Найти в Дзене
Малый бизнес

ЮНИТ, серия № 9

Очередная неделя и очередная серия (№ 9) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.

Хочу сообщить, что руководство компании прислушалось к моей рекомендации, в результате чего ко мне прикрепили опытного сотрудника Игоря, который досконально знает ситуацию изнутри и с которым мы вместе будем внедрять запланированные изменения. Руководство не пожадничало и выделило сотрудника, который не только знает и умеет работать с клиентами, но и всячески продвигает бренд ЮНИТ во внешний мир. Например, сейчас он входит в жюри конкурса «УСпешная молодежь!», который проходит при участии Департамента образования и науки города Москвы. Участники – студенты колледжей, вот вам и подрастающее поколение, из которых можно формировать кадровый резерв для ЮНИТ. Один из этапов конкурса – «Модель взаимодействия с работодателем», вот вам и правильное воспитание, а не тезисы многих нынешних работников «Не хочу, не буду, а будешь заставлять работать – уйду к конкуренту». Так что будем не только наводить порядок внутри ЮНИТ, но и развивать внешнее окружение.

За прошедшую неделю мы с Игорем разработали и составили план действий на ноябрь:

1. Акции. Планируем провести в ноябре 3 акции для разных целевых аудиторий, связанные с подготовкой к зимней эксплуатации автомобиля.

2. Дополнительные услуги. Планируем создать категории клиентов, каждая из которых будет иметь определённый набор льготных опций. Например, вы знали, что сидение и руль можно сделать новыми без замены? Я слышал, но не видел до тех пор, пока мне на глаза не попался автомобиль с фотографии. Вот такие уникальные работы мы и хотим предложить нашим клиентам.

3. Подписки. Поняли, что это процесс, который вытекает из первых двух пунктов, поэтому решили его немного отложить.

Сейчас дорабатываем детали, после чего на очередном совещании утвердим план у руководства и приступим к выполнению.

Заинтриговал? Приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?