Найти тему
ZOV времени

«В России не хотят, в Уганде могут», - автомобили из этой страны, могут появиться на наших дорогах.

Не хотят в Российской Федерации создать отечественный автомобиль, способный составить конкуренцию по качеству и надежности, на мировом рынке. Именно что не хотят…

Ну хорошо, не станем пока замахиваться на «мировой рынок», давайте на первом этапе, создадим линейку автомобилей способных удовлетворить спрос на внутреннем рынке…

Автор убежден, что ничего не мешает создавать, автомобили, которые составят конкуренцию Volvo, Mercedes-Benz и BMW.

Ну а пока.., пока Уганда готовится зайти на российский рынок, и насытить его своим автопромом.

В Уганде планируют поставлять в Россию автомобили собственного производства, заявил посол Уганды в Москве Мозес Кизиге.

«Мы только начали, но однажды мы будем экспортировать угандийские электромобили в Россию.
Мы также открыты к сотрудничеству с российскими автоконцернами, например, недавно мы заключили соглашение с “КамАЗом” о строительстве в Уганде завода по производству грузовых машин, чтобы продавать их на африканском рынке.
Так что мы продвигаемся и в этом направлении», — ответил Кизиге на вопрос, пойдут ли электрокары из Уганды на экспорт.
-2

Где-то в углу, огорченный неудачей, заплакал тихонько и, в слезах, уснул, разработчик Ё-мобиля…

Для справки: Выпуском и разработкой электромобилей в Уганде занимается компания Kiira Motors Corporation, принадлежащая государству.

Согласно имеющимся данным, в ее линейку, входят дизельные и электрические автобусы, а также три легковых модели — компакт Kiira EV (представлен в 2011 году, считается первым африканским электромобилем), седан Kiira EV Smack (первый африканский гибрид) и четырехместный премиальный седан Kiira EVS с бензиновым двигателем.

Вместо эпилога… Тема статьи наверное, ближе мужской части моих читателей, но вот чувство «удивления» вероятно охватило сейчас и женщин и мужчин.

-3

Африканская страна готовится выйти на рынки Российской Федерации, с экспортом угандийских электромобилей…

Что дальше – конголезские строители, танзанийские аппараты ИВЛ, кенийские железнодорожные составы???

Конечно, очерк разбавлен черным юмором, но как у нас говорят «в каждой шутке, лишь доля шутки», - стать самодостаточным, разве не это приоритет для нашей страны?

Как считаете сможем ли мы когда-либо создать достойный нашим амбициям автомобиль, сможет ли российский автопром создать конкуренцию на мировом рынке…

И главное, что мешает нам создавать отвечающие современным требованиям автомобили?

Уганда
329 интересуются