Когда ребёнок уже учиться в школе хорошо, большинство родителей думает, что ему всё легко даётся, что он сам со всем разберётся, всё найдёт, со всеми справиться. Ну, с школьной же математикой все окей, так чего замарачиваться.
Конечно, умный, самостоятельный, организованный ребёнок может всё сделать сам. Найти документацию к экзамену и её изучить, найти сборники задач, их прорешать, найти образцы решений и их все просмотреть. За годы сдачи ОГЭ видео на ютубе накопилось на миллионы часов просмотра. Так что ему все пути открыты)
А вы задумывались, как ему сориентироваться во всём этом многообразии? А всем авторам видео можно доверять? Учли ли они современные изменения в экзаменационные задания? А вот так оформлять будет достаточно? А вот это я понял правильно? И ещё много вопросов может даже и не возникнуть в голове ученика, просто из-за недостатка опыта, начитанности, внимания.
Конечно, учителя в школе часть вопросов снимут, но далеко не все. Мне часто пишут родители, что с их детьми в школе вообще не занимаются подготовкой к экзаменам.
История из моей практики. Маша и Даша две школьные подружки. Отличницы, красавицы, умницы. Обе мечтают о красном аттестате. Их родители спят и видят своих девочек самыми успешными и образованными. Маша и Даша и к экзаменам готовились вместе до поры до времени. Почему же результат экзамена оказался у девчонок разный?
Маша написала экзамен на 5. Даша же почему- то до пятёрки не дотянула. Когда начали разбираться почему, вроде же всё одинаково делали, оказалось, что всё не совсем так, как хотелось. Даша готовилась по материалам, которые нашла сама: смотрела ролики по ОГЭ, понравившегося студента, объяснял вроде понятно, с юмором. А еще задания решала на каком-то сайте. Оформлять задания 2 части пробовала, как поняла и умела, что-то показывали в школе.
Машина мама видела, что у девочки времени и так не остаётся, записала её на занятия ко мне. А я просто давала ей то, что даю всем ученикам: четко структурированные уроки, алгоритмы решения задач, образцы оформления заданий второй части - только нужный материал, ничего лишнего.
При подготовке к занятиям я всегда учитываю возможные изменения в заданиях ОГЭ, все требования, описанные в официальных документах, анализирую результаты выпускников прошлых лет, дорабатываю свои и внедряю в уроки новые методики своих коллег.
Поэтому мои уроки и приносят желаемый результат. Вот поэтому большинство ребят приходят ко мне на занятия по рекомендации моих учеников, тех, которые уже убедились в их эффективности.