Вспомню по случаю,что пузырь водки в те времена, был валютой круче доллара. Вот скажите, чего нельзя было сделать за водку? Да все можно было. Потому что вся страна коллективно прибухивала. И втихую, и компаниями. Поэтому не было в реале тех людей, кто мог бы отказаться от бутылки.Я думаю таким образом в те времена можно было и на электровозе покататься, но конечно не за одну бутылку, а бутылки за три. Ну или пять.
Как я была счастлива, что наконец то кончилось моё затворничество! Впервые со мной остался ночевать Витька. И я была прямо в ожидании объятий. Усыпила детей, и прямо рванула к нему под бочок. Витька, как всегда, был готов, он уже храпел. Не муж, а сказка. А я же терпила, я всегда найду ему отмазку. И как всегда подумала о том, что теперь у нас своя квартира и все наладится. Наивная, я не знала, что меня ждёт! Но именно поэтому я легла спать счастливой!
И проснулась я счастливой, и завтрак ему готовила , летая на крыльях. Я старалась не замечать, что этого удода даже в первое утро, даже в отдельной квартире все не устраивает. Он еще не вошел в свою дежурную роль, но уже давал мне наставления, советовал, как жить, и несколько раз с утра на меня рыкнули так, что сердце мое приостановилось. Но я его успокоила, это сердце.
Долго ли, коротко ли, сложно или просто, с пробуксовкой, по кривой дороге или по накатанной, но процесс начался и шёл. Дядя Коля строчил жалобы во все инстанции, бил в бубен на весь город, получал дежурные отписки, но я уже не была персоной инкогнито. И та, далёкая от меня заоконная жизнь потихонечку постучалась в дверь. Я медленно привыкала к тому, что скоро можно будет эту дверь открыть настежь, для себя, для жизни, для приходящих, проходящих, выходящих.
Под дверь мне просунули два очень важных письма. Одно от транспортного прокурора с известием, что он завтра будет с визитом в 10 часов утра, для беспристрастного решения наших общих проблем. Второе было отправлено личным секретарём начальника ВСЖД, товарища Цинцадзе, имени отчества не помню. Хотя нет, помню, Шалва Омехович. Люблю свою память. Этот товарищ приглашал меня к себе, так же для решения наших общих проблем. Ура, меня наконец то услышали.
Ну а для того, чтобы мне выйти из осажденной квартиры к начальнику дороги и завтра просто так запустить прокурора была нужна функциональная дверь. Дверь была и даже очень функциональная, но я еще не была уверена в том, что мне можно кого нибудь впускать-выпускать, самой куда то ходить, а если нельзя, то что надо было делать в таком случае? И опять нужна была консультация сопровождающего юриста, то есть дяди Коли.