Достаточно легко сделать предположения о стремлениях ваших партнеров, но гораздо лучше будет составить правильный бизнес-план, в котором будут учтены нюансы.
Многие обсуждают фантастические идеи у себя в гараже, подвале или баре. Но им не хватает ясности относительно ожиданий друг от друга и того, что каждый человек может привнести в бизнес, говорит Джефф Робертс, руководитель корпоративного и коммерческого подразделения юридической фирмы Collyer Bristow.
Защита, защита, защита и еще раз защита, как говорит Робертс, это должно стать вашей мантрой.
Прежде, чем уволиться с друзьями со своих работ и начать делать новый Facebook, представьте себе такую ситуацию.
Три друга вкладывают равные средства и усилия в новый финтех-стартап мечту всей их жизни.
Проект успешно развивается и находит инвестора.
И вот через несколько лет один из друзей объединяется с инвестором, вместе они получают более 50% компании и контроль над ней и начинают выдавливать двух других сооснователей из бизнеса.