Найти тему

Советская "Мрия", присвоенная Укра..ной

Недавно я нашел выпуск про самый большой самолёт в мире "Мрия" Ан-225, там украинская журналистка рассказывает, что это гордость Укра..ны, которую уничтожили русские.

PS: читаю новости обеих сторон, для полноты понимания.

В комментариях тоже часто находил, где украинцы пишут, что данный самолёт - это их достижение.
Что-то у меня не сходится, ведь самолёт был построен тогда, когда Укра..ны ещё не существовало. Да и почему тогда за 30 лет второй экземпляр не достроили?

Обязательно, ставьте лайк статье и пишите комментарий, для меня это огромная поддержка и стимул развиваться. Спасибо. Ещё раз спасибо)

Чтобы Вы понимали - это самый большой самолёт в мире. Экономически он не выгоден, т.к. разрабатывался для космического проекта, а не перевозок груза. Это, как ответ на второй вопрос, почему второй не достроили.
Чтобы Вы понимали - это самый большой самолёт в мире. Экономически он не выгоден, т.к. разрабатывался для космического проекта, а не перевозок груза. Это, как ответ на второй вопрос, почему второй не достроили.

Конструктор, который построил "Мрию" Виктор Толмачёв, родом из Курска. Ранее он строил Ан-124 "Руслан", благодаря этому "Мрия" построена на базе Ан-124. Самолёт был построен в Киеве, но это не значит, что Укра..ной. Опытно-конструкторское бюро Антонова было образовано вовсе не в Киеве, а в Новосибирске в 1946 г., перенесли его в 1952 г., потому что в УССР просто не было подобных предприятий и проще было перенести, оставив филиал в Новосибирске, чем открывать с нуля.

В Новосибирске Антонов разработал и выпустил самый лучший в мире "кукурузник" Ан-2, таким образом марка "Ан" (Ан-225 "Мрия") никаким боком к Укра..не не относится.

Для строительства были мобилизированы все предприятия Советского Союза. Узлы и детали - Ульяновск, крылья - Ташкент, пилотажное оборудование - Москва, шасси - Горький, а двигатель в Запорожье. Сборку самолета осуществляли в Киеве, покраску тоже, но специалистами из Воронежа. Таким образом "Мрия" в переводе мечта, стала мечтой всего Советского Союза.

До того, как аэропорт Гостомель заняли Российские десантники, все самолеты были переведены в другие аэропорты для базирования, а Мрию оставили. Почему?
До того, как аэропорт Гостомель заняли Российские десантники, все самолеты были переведены в другие аэропорты для базирования, а Мрию оставили. Почему?

Изначально "Мрия" разрабатывалась для космической программы "Буран", но задуманному не суждено было реализоваться. В 1988 г. самолет совершил первый полёт, а уже в 1991 г. Союз распался.
Самолет разрабатывался в Союзе, для нужд Союза, а не для Укра..ны, поэтому считать самолёт украинским, повторюсь, не правильно.

"Мрия" является рекордсменом по грузоподъемности и другим факторам. Свыше 250 мировых рекордов.

При СССР Ан-225 был построен в количестве двух экземпляров, но второй самолет до 1991 года достроен не был, и 30 лет простоял в ангаре на 70% готовности. За 30 лет достроить не смогли или было экономически не выгодно, но сейчас анонсируют, что восстановят "Мрию", после кого восстанавливать - это тоже отдельный вопрос. Считаю, что это очередная пропаганда, ведь не по зубам им такие проекты, но поживём - увидим.

Друзья, у меня к Вам большая просьба. Тем, кто согласен с позицией автора, кому нравится форма и стиль изложения - не забывайте ставить лайки и подписываться - это очень важно. Спасибо, спасибо, спасибо.

Читайте также: Удары по инфраструктуре - это удары по олигархам. Мост ни при чём
Читайте также: Достижения России и Окраины за 30 лет в сравнении

#tiar #мрия #украина #россия #самолёт #новости #интересные факты #история #политика

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц