Найти тему

Великая Битва. Глава 13

Их было двенадцать, всех, кто нашелся за первые три часа. Теперь они стояли во дворе завода, выстроившись в шеренгу, и с любопытством осматривая друг друга.

Многие уже успели познакомиться, некоторые еще нет. В любом случае, времени оставалось немного, враг мог быть близко.

Волк не привык недооценивать женщин. Удивительно, но этот тощий, похожий на скелет парень, словно обладал неким чутьем. Все слушали только его, только его слова имели вес среди новобранцев.

Совершенно разные, как по возрасту, так и по характеру, парни внимали каждому слову опытного уголовника, чувствуя его правоту.

Галерея человеческих лиц. Мрачные и озорные, печальные и улыбчивые, смелые и испуганные. Все понимали, что грядет война, но каждый понимал это страшное слово по-своему. Каждый осознавал вину, вспоминая свою смерть.

Теперь жалеть поздно, ладони сжимают куски арматуры, готовые пустить ее в ход. Оставалась либо победить, либо снова умереть.

Волк смотрел исподлобья, шагая вдоль шеренги. Заложив руки за спину, он время от времени поглядывал на темнеющее небо. Пришлось поведать свою печальную историю еще раз. Ребята имели право знать, какая судьба их ждет.

Историю выслушали в гробовой тишине. Тишина длилась почти минуту, затем ее нарушил сам Волк.

- Как видите, у нас нет выбора. Либо победим мы, либо женщины. Уверен, многие наши братья находятся неподалеку, в пределах промзоны. Разделяемся по двое и ищем. До сумерек у нас не так много времени, а враг не дремлет. Солнца на небе нет, Серый Человек просто убавляет яркость небосвода. Это будет самая темная ночь в вашей жизни, и лучше встретить ее вместе.

Ребята кивнули, кто неохотно, а кто азартно и энергично. Никакой истерики среди них не наблюдалось. Для солдат этого мало, но для военнослужащих уже ничего.

Волк понимал, что для разведки лучше подобрать разных по характеру и возрасту людей, дополняющих друг друга. Чтобы те, кто испытывал страх, учились у более смелых. Чтобы невнимательные учились у внимательных. Но были и исключения.

Отсидев достаточно долгий срок, Волк нутром чуял людей.

- Встречаемся на этом месте примерно через два часа. У нас нет ни мобильников, ни часов, учитесь жить без них. Я выдвигаюсь на разведку с Медведем, поскольку знаю его немного лучше остальных. Среди вас есть те, кто уже познакомился друг с другом раньше, чем с остальными. Таких бойцов прошу сделать шаг вперед.

Вперед вышли парень, на вид моложе двадцати лет, и довольно взрослый мужик примерно лет сорока. Оба появились в Городе одновременно, и знали друг друга еще с прошлой жизни, благодаря общему увлечению.

Молодой парень был среднего роста, брюнет, с прыщавым детским лицом, слабо развитой мускулатурой и наивными щенячьими глазами. Таких обычно называли задротами. Теперь он вопрошающе смотрел на своего старшего товарища.

Товарищ являлся полной противоположностью. Высокий широкоплечий мужчина, с хмурым небритым лицом, выглядел как эталон сосредоточенности. Выцветшие голубые глаза смотрели прямо, не отводя взгляд. Русые волосы зачесаны челкой, нос острый, орлиный.

Волк кивнул, не делая никаких комментариев.

- Хорошо. Карлсон и Нарышкин. Основной цех, верхние этажи и крыша. Знаю, мы там уже были, но прибывшие могли появиться позже. Работайте, братья.

Проводя взглядом удалявшихся разведчиков, Волк продолжал. Никто не знал, как он умудрился запомнить всех одним разом.

- Это все? Ладно, я буду отбирать остальных на свой страх и риск.

Волк сосредоточенно осмотрел шеренгу.

- Дмитрий и Подонок.

Вперед шагнули двое мужчин среднего роста, возраста и телосложения. Дмитрий оказался немного робким и стеснительным человеком лет тридцати. Он держался молодцом, но значительно проигрывал остальным в физической подготовке. Было заметно, что парень давно смирился со своей судьбой и воспринимал реальность как неизбежное зло.

Подонок был намного старше. Мужчина с богатым жизненным опытом и хитрыми прищуренными глазами, источал спокойствие и уверенность. Довольное и слегка ехидное лицо расплывалось в благодушной улыбке.

- Оба на склады. Одноэтажные здания, стоящие в ряд друг за другом.

Проводив еще одну пару разведчиков, Волк устало взглянул на Медведя.

- Сиятельство и Снайпер.

Ваше Сиятельство с опаской взглянул на высокого мужчину средних лет, с лицом, похожим на гипсовую маску. Руки невозмутимого бойца оставались пустыми, зато карманы штанов отдувались от подобранных с земли камней.

Волк строго посмотрел на Снайпера, который все понял без лишних слов.

- Двор по всему периметру. Подсобные помещения. И еще, учитывая твой боевой опыт, обрати внимание на верхние этажи зданий, окружающие завод.

Еще раз кивнув, Снайпер наклонился к Сиятельству. Обмолвившись парой фраз, они скрылись за углом.

- Тамплиер и Можайский.

Из четырех оставшихся человек вперед вышли двое. Необычные ребята, похожие друг на друга внешне, но радикально отличающиеся убеждениями. Оба брюнеты, с плотным телосложением, квадратными лицами и горящими глазами сектантов.

Как только парни познакомились, между ними немедленно началась святая война по поводу такого обычного явления, как женщина. Тамплиер считал, что женщина это бесценный дар, дарованный мужчине Богом. И за этот дар нужно благодарить небеса, стараясь заслужить право владения. Мнение самой женщины при этом не обсуждалось, зато в угоду Господу дар не следовало обижать, а также следовало охранять и не препятствовать исполнению тактических и стратегических задач.

В задачи женщин, по мнению Тамплиера, входило беспрекословное подчинение мужу, бытовое обслуживание, размножение и воспитание детей. Но, надо отдать должное, он оставался честен в своей вере, и за великий дар готов был платить.

Тамплиер не терпел измен, в том числе со своей стороны, и готовился содержать свое потомство, полностью отвечая за финансовое благополучие семьи. Являясь сторонником чистого и эталонного патриархата, с правами и обязанностями, этот уже немолодой мужчина однозначно заслуживал уважения. Попадание в Город он объяснял происками дьявола в образе Серого Человека, пославшего против него своих демонов, принявших обличие женщин.

Можайский напротив, считал всех женщин мясом, которое любой уважающий себя мужчина должен использовать как объект для сексуальных утех. У него даже была любимая поговорка, звучавшая следующим образом:

- Настоящий мужик должен есть мясо, ездить на мясе и тыкать мясом в мясо.

Тема мяса у Можайского преобладала во всем.

На почве разногласий, Тамплиер и Можайский нещадно ругались и даже искренне ненавидели друг друга, всячески пытаясь подколоть и оскорбить. Можайский даже не побрезговал обвинить прекрасный пол в критических днях, заявив, что это есть главное свидетельство женской распущенности, ведущей к похоти и изменам. При этом он утверждал, что семьдесят процентов детей зачаты от любовников.

Тамплиер использовал более весомые козыри, умудряясь не опровергать мнение оппонента. Он предположил, что процентов на семьдесят мать Можайского скорее грязная шлюха, нежели порядочная женщина. Сам же Можайский просто ублюдок, не имеющий права спорить с Воином Господа, кем являлся Тамплиер.

Короче, ребята не сильно любили и уважали друг друга. Это способствовало тому, что Волк решил отправить их на разведку как команду. Он рассчитывал именно на то, что парни осознают, в какой ситуации оказались, и если не изменят отношение друг к другу, то поймут важность достижении единой цели.

- Офисное здание, небольшое, двухэтажное. Подвал тоже проверьте.

Неприязненно кивнув друг другу, Тамплиер с Можайским направились к зданию в форме куба.

Остались два бойца, Свирепый Вепрь и Поросенок. Глядя на странную парочку, у Волка появилось желание их переименовать. Позывные явно не соответствовали внешности ребят и вызывали разрыв шаблона.

Человек, гордо величавший себя Свирепым Вепрем, больше походил на больного ожирением и хроническим алкоголизмом, нашедшим свою нишу в вялых занудных спорах с феминистками на Форуме. Самое смешное, что этот немолодой мужчина был настолько унылым комментатором, что его, практически никто не блокировал. Свирепый Вепрь играл роль придворного шута при нескольких феминистических каналах, и его это вполне устраивало.

А вот парень, называющий себя Поросенком, напротив, являлся бодрым бойцом антифеминистического фронта. Будучи молодым, но убежденным шовинистом, он пренебрежительно относился к старшему собрату. Эрудиция и подвешенный язык делали его грозным соперником в словесных баталиях.

Еще раз, взглянув на поджарого спортивного Поросенка, Волк улыбнулся. Из двух свиней его выбор был однозначный.

- Поросенка назначаю главным. Ваша задача обойти забор с внутренней стороны. Проверьте, есть ли в нем проходы. По возможности, оказать поддержку Снайперу.

Волк с удовольствием отметил про себя довольное лицо Поросенка и апатичное лицо Свирепого Вепря. Свирепым Вепрь был, похоже, только в своих фантазиях.

Спустя несколько минут, разведчики разошлась по своим зонам ответственности. Однако, больше внимания следовало уделить только одной паре.

Снайпер шел впереди, осторожно обходя постройки, заглядывая в каждую из них, и показывая жестом Сиятельству, что путь чист. Так они миновали почти половину периметра завода. Ничего необычного не наблюдалось. Мешки с химреактивами, коробки со склянками, пустыми и полными, все они ждали своей скорбной участи. Все это, вперемешку с кирпичной крошкой, битыми стеклом и кусками черепицы, указывало, что завод больше не являлся ценностью.

Пепел, труха, руины. Ни консервов, ни зерна, ни воды. Только пустота и смерть.

Скоро наступят сумерки, затем полный мрак, в котором всех их ждет жажда, голод и отчаяние. Мрак мертвого мира, в котором никогда не взойдет солнце.

Снайпер добрался до центральных ворот. Сиятельство робко плелся позади него, глядя под ноги. На пути показалась облезлая сторожка, некогда розовая, а теперь серая, с вкраплениями бежевых пятен.

Приоткрыв дверь, Снайпер дождался товарища и заглянул в полутьму.

Люк в полу. Нужно изучить его как следует.

Пинка по ржавому замку хватило, чтобы он разлетелся на части, приоткрыв вход в подвал. В нос ударила пыль и Сиятельство поморщился.

- Что нам делать в подвале без фонарей?

- Не нужны фонари, смотри.

Внизу действительно виднелся свет. Похоже, электрический.

Сиятельство неожиданно рискнул пойти первым, Снайпер догнал его позже.

Теперь, они находились в просторном квадратном помещении с бетонным полом и кирпичными стенами. Пустой подвал, с высоким потолком, можно было назвать обычным, если бы не полное отсутствие лампочек.

Столб света, в котором виднелись пылинки, падал ниоткуда, прямо на зеркальную поверхность цилиндра, стоящего в центре.

- Ничего себе!

Сиятельство попытался подойти ближе, но Снайпер отдернул его.

- Идем, дождемся остальных и приведем сюда. До сбора еще часа полтора.

Ребята спешно поднялись наверх, побежав докладывать о странной находке.

Через два часа, когда уже наступил вечер, у цилиндра стояли все девятнадцать человек, включая семь найденных новобранцев. По всей видимости, загадочное место ждало их в полном составе.

Под потолком затрещал жестяной громкоговоритель, не замеченный ранее. Ему было, что сказать.