Найти тему
Евгения Кретова || писатель

Вуду

Кто бы мог подумать, что в милой на вид скромнице таится столько желчи. Я потерял работу, задолжал банку большую сумму денег — Лорана не преминула рассказать об этом всем нашим общим друзьям. Как могло случиться, что я втюрился в нее. Да так, что потащил ее к алтарю? Не иначе, мне подмешали какое-то зелье.

Но даже если так, то действие оно закончило очень внезапно. Раз проснулся утром и понял — не могу больше на нее даже смотреть. Даже представить не могу, что окажусь с ней в одной постели.

Так и собрал вещи, ушел. Все оставил ей – дом, машину, собаку. Хотел начать все с нового листа.

Но где уж. Если началась черная полоса, жди, что она никогда не закончится.

В тот вечер я был раздавлен: пришло уведомление о выселении. Дальше — только палатки в Парке, вместе с другими несчастными. Дно, оказаться на котором, я страшился более всего.

Открыв бутылочку пива, я сидел в тишине, наслаждаясь последним, возможно, в моей жизни теплом и уютом, когда в дверь постучали.

Я решил сделать вид, что меня уже нет.

Тогда в дверь тихонько поскреблись.

— Альфред, это я Лорана, — прошептали в замочную скважину.

— Лорана, если ты пришла позлорадствовать, то убирайся! - Крикнул, не оборачиваясь, и пробормотал: — И без тебя тошно.

— Отчего же, дорогой, — голос бывшей жены оказался так близко, что я вздрогнул и обернулся: Лорана, в самом деле, стояла за моей спиной. Совершенно нагая.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

— Лорана, какого черта? — Я почувствовал, что между лопатками собрались капельки пота, потекли ручейком за пояс.

Лорана засмеялась. Яркая, белозубая, нагая… она выглядела пугающей красивой.

— Ты вспоминал меня, муженек, я и пришла… — она шагнула ко мне. Оперлась руками на спинку дивана — тот захрустел под ее тяжестью.

— Я не в-вспоминал… Лорана, мне правда не до шуток…

— Знаю, я пришла тебе помочь… — она улыбнулась. Мне показалось — хищно и плотоядно. Встав с дивана, я отошел к противоположной стене.

Лорана усмехнулась и легко перекинув ногу через спинку дивана, оказалась прямо передо мной, весьма недвусмысленно погладила свои бедра, изогнула спину дугой, томно закатила глаза.

— Я соскучилась, Альфред… - призналась. - Мне еще ни с кем не было так хорошо, как с тобой. Скажи, ты ведь тоже по мне соскучился?

Она шептала, а я слышал шелест прошлогодней травы и змеиное шипение. Заставляя себя не дрожать, я шагнул к лестнице.

— Брось, Лорана, мы уже три года как развелись… Ты ведь помнишь, что мы развелись?

— Конечно. Ты вел себя очень грубо, — она продолжала себя ласкать. — Ты обидел меня своим побегом. Мне пришлось всем говорить, что ты болен… Это очень неприятно – врать. Ты заставил меня.

— Я не заставлял, — мне казалось, что я схожу с ума. Лорана легла на диван, смотрела на меня призывно, огладила свой живот.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

Тебе ведь плохо без меня, верно? Ты потерял работу, потом другую, потерял деньги и страховку, тебя ограбили… Со мной ты был счастлив. У тебя всего было вдоволь.

На дне темных, как грозовые тучи, глаз Лораны мелькнули и погасли молнии. Страх липкой змеей заполз ко мне под футболку, руки вспотели — я понял, что дверь все это время была заперта. Все окна давно закрыты, и становилось совершенно непонятно, как бывшая пробралась ко мне в гостиную. И где ее одежда. Не пришла же она в таком виде?

— Лорана, не начинай. Тебе лучше уйти.

Она перестала ласкать себя. Резко села. Слишком неестественно, слишком стремительно. Взгляд почернел. Зловещая ухмылка застыла на губах. Я сделал еще один шаг назад и вжался в стену, не в силах пошевелиться под ее пронзительно-ненавидящем взглядом. Взвизгнув, она набросилась на меня, вцепилась в ткань футболки. В нос пахнуло сладковато-гнилостным, прелым. Я понял, что не могу кричать. Не могу пошевелиться, меня словно приклеили к этой чертовой стене. Руки налились свинцом. Лорана распахнула рот — зубастый, как у белой акулы, подтянулась выше. Я пытался поднять подбородок, чтобы оказаться хоть на миллиметр дальше от ее пасти, хрипел, беспомощно дергал руками, высвобождаясь от невидимых пут.

— Ты думаешь, что ушел от меня тогда? Посмотри внимательно. Так ли это? — ее крючковатые пальцы перебирали тонкую ткань футболки, рвали ее и царапали кожу, кровавые капли впитывались, растекаясь алыми дорожками по волокнам. — Оглядис-сь!

Я посмотрел выше ее головы. Знакомые очертания моей бедной лачуги таяли, сжимались, приближаясь ко мне стремительно и неукротимо. Я открыл рот в беззвучном и беспомощном крике, все еще не понимая, что происходит.

Фото: unsplash.com
Фото: unsplash.com

— Ты думаеш-шь, ты уш-шел?

Лорана извивалась, то поднимаясь выше к лицу, то опускаясь почти по пояса и источая зловонный запах. Мне стало тесно. Темно. Жутко. Я чувствовал, как меня касается что-то холодное, как оно сжимается на моих щиколотках и запястьях.

Белая занавеска тоскливо качнулась над моей головой. Тихо крикнула сова. Лунный диск, заглянув в мою конуру, отвернулся, спрятавшись за тучами.

— Ты мой. Навсегда.

Словно наваждение пало. В это мгновение я понял, что лежу на железной кровати на чердаке нашего с Лораной дома. Узкое продавленное ложе, неприкрытое матрасом или бельем, больно впивалось в тело. Металлические жгуты, протянутые сквозь прутья, плотно сдерживали руки и ноги. Кляп не позволял дышать. Этот жуткий, зловонный запах исходил от моего тела. А в изножии моей кровати стояла Лорана. В одной руке она держала длинную штопальную иглу, в другой — тряпичное чучелко, напрочь истыканное иглами. Вместо глаз - пуговки, рот зашит.

— Я рада, что ты, наконец, очнулся, Альфред. Ты спал и тебе снились печальные сны: ты потерял работу, обанкротился и стал бездомным. Я спасла тебя, все твои беды в прошлом. Теперь я о тебе позабочусь…

©Евгения Кретова «Вуду»

Понравился рассказ? Сохраняйте себе, ставьте "👍", подписывайтесь на канал - здесь мы говорим о книгах и не только!

Моя подборка с рассказами на главной странице канала. Мои книги в книжных магазинах: Book.24 , Лабиринт , Озон , ЛитРес , wildberries , my-shop . Читайте детектив о сектах "Макошин скит" и финал научно-фантастической детективной трилогии "Навигатор"