Бывший менеджер Ларри Мейзер сказал, что Kiss могли бы создать свой аналог "Sgt. Pepper", если бы они придерживались творческого направления, заложенного на альбоме 1992 года "Revenge", и продолжали работать с продюсером Бобом Эзрином, добавив, что желание угнаться за гранжем сделало альбом 1997 года "Carnival of Souls" ужасным.
Мейзер стал менеджером группы как раз тогда, когда Kiss начали работу над альбомом 1989 года "Hot in the Shade", и сыграл важную роль в том, что Джин Симмонс вновь стал участвовать в процессе сочинения песен и заставил коллектив усилить хард-роковое звучание альбома 1992 года "Revenge".
Выпущенный всего за четыре года до воссоединения оригинального состава, "Revenge" сегодня часто упоминается как самая яркая недооценённая жемчужина эры Kiss без грима.
В недавнем интервью "Artists on Record" Мейзер сказал, что сожалеет о своём уходе из группы вскоре после выхода "Revenge", потому что, по его словам, состав записывающего, продюсирующего и управляющего персонала, который в то время составлял Kiss, ещё не достиг своего творческого пика:
«Я хочу сказать, что моё разочарование выражается в том, что я думаю, что их следующий альбом с Бобом Эзрином и мной, с песнями, которые они сочинили на "Revenge", с Брюсом Куликом, стал бы их эквивалентом "Sgt. Pepper", за неимением лучшего примера».
Kiss записали ещё один альбом без грима до воссоединения оригинального состава в 1996 году. В "Carnival of Soul" прослеживалось сильное влияние сиэтлской сцены начала 90-х, но он так и не был издан до 1997 года. Сравнивая этот альбом с "Revenge", Мейзер заключил:
«Вместо этого они сделали худшее, что могли сделать... "Гранж — это круто, так давайте сделаем это". И они сделали этот ужасный альбом под названием "Carnival of Souls"... Позже они выпустили его как "забытый великий альбом Kiss". Но они наняли продюсера Тоби Райта, который занимался Alice in Chains, а Тоби — отличный продюсер, но не тот, кто нужен Kiss. И они сделали ужасную запись.
В тот момент у них не было менеджера. Они делали всё сами, и они просто гнались за трендом, вместо того, чтобы сделать то, что, по моему мнению, должно было стать следующим шагом: "Возьмите "Revenge", а теперь давайте напишем ещё 10 отличных песен". Боб Эзрин продюсирует, Ларри Мейзер управляет, а теперь давайте выйдем на новый уровень". Скучаю ли я по ним? Я скучаю по ним, потому что они рок-звёзды, а я люблю работать с рок-звёздами. И они остаются рок-звёздами по сей день».