Приветствую. У многих наверное при виде моих постов ассоциация возникает лишь одного плана.
Ну что же, а почему бы и нет? Вот есть время свободное у человека, и хочется ему понастальгировать? Никого не зову в мои посты, нравятся читайте на здоровье.
Сегодня же хочу вспомнить игру, от которой писал кипятком в детстве. Как уже поняли речь будет идти о "Prototype 1".
Если помните игру, или можете поделиться своими впечатлениями о ней, то обязательно пишите комментарий под постом. Мне интересно будет их почитать.
Что же, давайте начнём обзор игры.
*Алекс найти бы тебе бабу лучше, а...*.
Кто забыл, напомню.: сюжет игры рассказывает о молодом человеке, которого зовут Алекс Мерсер Был он обычным парнем, что пытался устроить свою жизнь, пока его не забирают в технологический центр и не проводят над ним несколько опытов.
Не хотите читать моими словам описание сюжета? Ладно, вот вам Википедия.
Протагонист игры — молодой человек Алекс Мерсер. Он приходит в себя в морге в штаб-квартире корпорации «Гентек», расположенной на Манхэттене, в тот момент, когда его пытаются вскрыть. Когда Мерсер покидает здание, ему пытаются помешать наёмники организации Чёрный Дозор (англ. Blackwatch), Алекс обнаруживает у себя сверхчеловеческие способности, такие, как практическая неуязвимость к пулям, способность высоко прыгать, метать тяжёлые предметы, бегать по стенам зданий и «поглощать» людей, принимая их облик и «видя» их важные воспоминания. Так же у него есть способность мутировать — трансформировать своё тело, тем самым превращая свои конечности в смертоносное оружие, защищающий от любого урона щит и броню.
По сюжету можно сказать так: сейчас он выглядит нелепым, да и "заезженным", однако тогда, в дни моей молодости я обожал слушать все диалоги, а также просто следить за развитием истории Алекса Мерсера.
Как по мне, история интересная, и намного лучше чем во второй части. Однако игра привлекала всегда не сценарием, а непосредственно геймплеем. И действительно если называть преимущества игры, то отдельно стоит поговорить о геймплее.
*Прыгаешь по зданиям, убиваешь врагов, кидаешь машины в вертолёты...практически GTA*.
Prototype Известен тем, что это GTA практически. Поначалу нужно пройти несколько сюжетных миссий, но потом город открыл и можно делать что угодно. Например, бить солдат и людей.
Или же, резать всех.
Ну или протыкать огромным "колом".
Танки уничтожать не хотите?
Ультуй Алекс.
На самом деле, боевая система это малая часть. Да убивать солдат прикольно, но Прототип это также ПАРКУР и ШВЫРНИ МАШИНУ В ВЕРТОЛЁТ.
Да, геймплей тут позволяет "оторваться" на полную катушку. Хочешь беги и бей любого кто попадётся на пути, а хочешь прыгай на здания и забирайся на самые высокие точки небоскрёба. При этом есть сюжетные задания, которые позволяют вам узнать интересную историю и после этого установить и пройти Prototype 2.
Если серьезно, сейчас геймплей уже "устарел". Есть более крутые игры, которые уделывают Прототип. Это так, но в те времена мало какая игра могла тягаться с этой. И я запомнил её на всю жизнь, и надеюсь ещё рассказать детям и внукам.
В целом по геймплею все понятно: есть сюжетные задания, есть возможность бегать по огромному миру и создавать настоящий хаос, можно перевоплощаться в солдат и проникать на базы врага и так далее.
*Общий итог*.
Prototype - Игра, которую советую перепройти на досуге.
Спасибо за прочтение обзор до конца.
До скорой встречи!