Найти тему

Мне всегда неловко, когда покупатели просят скидку.

Мне очень нравится моя работа. Не смотря на то, что, работая в американской конторе, зарабатывала больше.

Здесь такой простор для творчества, такая свобода, такое все любимое.

Надо открывать каждый день свой магазин, делать заказы, отслеживать новинки, платить налоги.

Все надо держать под контролем. Какое-то все свое.

Но остаются какие-то ситуации, которые сложно понять.

Для меня это вопрос скидок.

В сети Детский Мир или Кораблик покупатель не попросит скидку.

А у ИП часто просят. Даже, если цена ниже.

Вот это меня всегда смущает. Начинаю чувствовать себя не ловко.

В 99% случаях говорю, что у нас скидок нет. Покупают все равно, но чувствую недовольство.

А как тогда давать скидки? По желанию? Или от суммы покупки?

Думаю даже про бонусные карты. Вот пытаюсь понять, на сколько они выгодны для маленького магазина.