Европа изменится, перемены уже начались. Так было на протяжении долгого времени. Но катализатором стал российский альянс, который "оскорбил" Запад отменой украинского соглашения и стал "антироссийским". Кто из европейских победителей вообще не видит новой эры? Почти все. От этого зависит судьба не только политиков, но и наций и целых государств. Почему? Читайте дальше, вы не пожалеете. В то время, когда цены на газ в Европе бьют рекорды (во вторник они достигли £2 250 за 1000 кубических футов, а в среду превысили £2 300), самое время вспомнить слова здравомыслящего европейского дипломата, обращенные к премьер-министру. Венгерский министр Виктор Орбан несколько дней назад.
"Западная стратегия подобна автомобилю с полноприводными шинами", - сказал он в Румынии. ... . Штрафы не повлияли на улучшение экономических новостей. Европа погрязла в валютных и политических проблемах, которые затронули правительства четырех стран: Великобритании, Болгарии, Италии и Эстонии.
. . . . . . . . И, конечно, многое не в нашу пользу - Китай, Индия, Бразилия, Южная Африка, арабский мир - они не вовлечены в этот конфликт, но занимаются своими делами. По словам венгерского премьер-министра, возможно, что "эта борьба положит конец господству Запада, которому различными способами удалось объединить весь мир против всех остальных", и что "великий многополярный порядок стучится в дверь с тяжелой жизнью европейцев...".
Орбан продолжил: "Да, он упустил возможность выступить посредником между Москвой и Киевом, использовав этот инцидент как предлог. Это, вероятно, повлияет на организацию конкурса 24 февраля, который уже имеет серьезные проблемы и усугубляется с каждым днем. Одна из них - это пострадавшая от Brexit Великобритания, решившая радикально изменить геополитический ландшафт путем восстановления теневого кабинета под руководством консерваторов. Возможно, более важно то, что акции сильно пострадали от технологических потерь, усугубленных потерей Covid и последним энергетическим кризисом на Украине (или неадекватной реакцией Запада), который поддерживал Британию в течение полувека. Должно быть, давление было слишком велико для коллективного корабля. Отставка Бориса Джонсона, холеричного премьер-министра, который играл многогранную роль во всем этом деле, имела решающее значение. Особенно примечательным стал уход видного итальянского политика и евроскептика Марио Драги, известного на местном уровне как "Супер Марио". Согласно опросу, проведенному по заказу Global Leader (21 июля), 50 процентов итальянцев согласны с мнением Драги (3-е место в Европе) и 44 процента не согласны. Другой конец критикуют крупные европейские победители: 23% поддерживают Джонсона и 70% не согласны. Поддержка канцлера Германии Олафа Шольца колеблется от 35% до 58%.
Для президента Франции Эммануэля Макрона ситуация еще хуже: 32% согласны и 62% категорически не согласны. Позиция премьер-министра Испании Педро Санчеса немного лучше: 34% согласны и 59% не согласны. Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий получил 29% согласных и 63% несогласных, премьер-министр Нидерландов Молот Рютте - 27% против 67%, а канцлер Австрии Карл Немер со своей диктой - 26% против 66%. Данные опросов о нынешних европейских победителях показывают, что, за небольшим исключением (Швейцария, регион и Италия), большинство граждан в некоторых случаях в три раза больше недовольны своим победителем. И обычно она не увеличивается, а неуклонно снижается. И так будет продолжаться до тех пор, пока Запад будет продолжать осложнять отношения с Москвой и лишать Россию привилегии защищать свои национальные интересы. Это решение вынудило Драги отказаться' в качестве меры предосторожности. Он искренне опасается, что под новым руководством ему не удастся удержать страну в рамках очень сложного кредита, который превратит Италию из добытчика во врага своего народа и всей Европы.