Приветствую всех фанатов метро!
Сегодня поговорим про устаревшие номерные составы на Люблинско-Дмитровской линии.
Ситуация с поездами на ней и на Замоскворецкой линии отличается, поэтому разберём их отдельно.
С момента открытия ЛД ветки по ней массово ездили только два подвижных состава. Номерные и Яуза.
Также, в какой-то момент недолго на линии проработал поезд Ока, но это единичный случай.
Чтобы понять, когда обновят подвижной состав, нужно посмотреть на факторы, которые на это непосредственно влияют:
1) Года постройки и израсходованный ресурс уже имеющихся поездов
2) Техническая возможности запустить новые вагоны
3) Наличии свободных составов у метрополитена.
Разберём всё по очереди.
На данный момент уже большинство составов салатовой линии прошли ремонт и модернизацию. Вагоны были обновлены и в таком состоянии могут ездить ещё 10-20 лет.
Вкладывать деньги в составы, которые в ближайшее время хотят заменить никто не будет. Следовательно, на люблинской линии номерные останутся ещё минимум лет на 10.
При этом техническая возможность запустить новые поезда есть. Ветка довольно новая, родом из 90, поэтому ничего менять по сути не придётся.
А вот с последним пунктом возможны проблемы не то, что для ЛД линии, а для всего метрополитена.
Из-за санкций, Мытищинский завод стал работать намного медленнее. Проблемы с запчастями не удаётся решать очень быстро. В связи с чем в некоторые месяцы завод не выпускал ни одного вагона.
А всё это в преддверии открытия БКЛ и будущее строительство ещё 3 новых веток метро.
И не стоит забывать про эксклюзив для Люблинско-Дмитровской линии. Вот такие серые модифицированные номерные с голубой полосой.
А теперь давайте мыслить логически.
Для чего вообще Мос гор трансу менять поезда на салатовой линии метро?
Насколько это вообще оправдано?
На сегодняшний день это неоправданное, бестолковое решение на все 100%. Делать такого никто не будет, потому что замена поездов будет равно сжиганию денег.
Исходя из всего этого, я могу заявить на все 100%, что Люблинско-Дмитровская линия имеет шансы в итоге остаться последней линией метро, на которой будут ездить номерные даже через 15 лет.
В этой гонке она проиграет даже Замоскворецкой линии.
Своё мнение пишите в комментариях и не забывайте оформлять подписочку на канал)
P. S.
А на последнем фото я хочу показать вам самый старый номерной головной вагон московского метро, он эксплуатируется именно на Люблинско-Дмитровской линии
Его можно легко узнать по расположению фар.
#метро #метромосквы #номерные #номернойпоезд #номерныепоезда #подвижнойсоставметро #когдаизметроуберутномерные #когдазаменятномерные
#люблинско-дмитровскаялинияметро #номерныеналюблинскойлинии