Всем привет!
Если вы думаете, что автоугонщиков не осталось - это не так. Просто со временем эти ребята научились работать более скрытно и чётко, отчего заголовки новостей более не пестрят словами о том, что был пойман очередной негодяй.
Именно поэтому - никогда не стоит пренебрегать безопасностью своего "коня", особенно если это единственный любимец в семье. Недешёвое нынче дело, покупать новый автомобиль...
Какие есть варианты обезопаситься?
Хочу сказать сразу - все "новомодные" электро-системы противоугона с каждым днём становятся всё менее эффективны. Сколько времени нужно злоумышленнику, чтобы "хакнуть" очередную систему? День-три-пять максимум?
И это я даже не говорю о штатных системах, устанавливаемых заводом-производителем.
Запомните, единственный рабочий метод противоугона - механические блокираторы!
Какие они бывают?
Их не так много, но все они эффективны на максимум. А всё потому что взлом электронной системы - просто и бесшумно, но когда злоумышленник запустит двигатель и обнаружит, что установлен блокиратор руля - он просто убежит, ведь снять механическую блокировку нужно путём излома, распила, сверления и т.д, а всё это ну слишком громкие мероприятия.
Если рассматривать блокираторы руля, то бывают они нескольких типов:
- "Трость" это обычное устройство, действительно похожее на трость, которое просто блокирует рулевое колесо, упираясь в стойку автомобиля.
- Блокиратор рулевого вала более компактное устройство, устанавливается под рулевой колонкой в салоне, блокировка снимается ключом-"секреткой".
Так же бывают блокираторы педали газа, но они являются самыми неэффективными из всех механических блокираторов, а вот блокиратор КПП - отличный вариант.
Полностью расписывать механизм не буду, но вкратце - в устройство "коробки" вживается титановый штифт, блокирующий переключение передач, блокировка так же снимается ключом-"секреткой".