Найти тему
Сайт психологов b17.ru

Что я с тобой сделаю !

Работа психолога: Интересное и Полезное 793

Добрый день, Дорогие Друзья !

И мы с вами продолжаем изучать работу психолога и ее различные особенности, продолжаем делиться своим накопленным за время практики опытом и своими знаниями.

Предлагаю вашему вниманию семьсот девяносто третью статью серии .

Бывало ли у вас такое, что клиенты своими проявлениями нас как-то злят, раздражают? Например, что-то такое не очень приятное нам говорят и выводят нас из равновесия. У меня лично такое, конечно же, было.

А как мы обходимся с такого рода проявлениями клиента и своими переживаниями относительно их? Например, так: не даем им ходу (то есть не выражаем их, не уходим в отыгрывание), стараемся обсудить вместе с клиентом, для чего, почему он сделал то, что нас могло вывести из равновесия.

Естественно, тут важно отличать свое от чужого. Понимать важно, относится ли это наше раздражение к нашим «проблемам» или в нем действительно «виноват» клиент. Если последнее, тогда точно можно говорить ему о своем раздражении (понятно, что в каждом случае решение принимается индивидуально), так как, если клиент раздражает нас, то может раздражать и других. А это уже проблема для него (на что мы и обращаем его внимание), так как он сам делает что-то, что портить его контакт с другими людьми. А если проблема на нашей стороне, то это просто он своими словами попал в нашу болевую точку, и никак не имел в виду, осознанно или нет, вызвать у нас те или иные чувства. Тут важно походить на личную терапию. Ну, про это я часто пишу тут.

Так вот, предположим, обсудили мы с клиентом что-то, как смогли, то есть, его такие вот попытки нас задеть. А что с нашими чувствами происходит далее? С нашей этой злостью, то есть. Я думаю, что важно ее замечать, если она есть, и держать ее под контролем во избежание всякого ...

Для чего это нужно и что это за «всякое» такое . Представьте себе такую ситуацию: клиент нас подколол. Мы обсудили с ним, для чего ему это было нужно. А наше раздражение на него при этом сохраняется. И мы его не замечаем, работаем с ним далее по другим вопросам. Что из этого может выйти? Делитесь, пожалуйста, своими соображениями. Надеюсь, вы уже догадались, что я имею в виду. Или мои догадки не верны, тогда я узнаю для себя что-то полезное и важное )

Вам тоже хочется чем-то поделиться? Пожалуйста , пишите ниже в комментариях! Всем будет важно и интересно узнать что-то полезное для своей работы или просто для себя!

Спасибо вам за ваше внимание!

Следующая, семьсот девяносто чеьвертая статья серии будет опубликована в ближайшее время , завтра или послезавтра !

-2

Записаться на консультацию:

+ 7 - 9 6 5 - 3 1 7 - 5 6 - 1 2

Если материал вам понравился, нажмите, пожалуйста, на "Сказать спасибо" !

Чтобы не пропустить интересное, подпишитесь на мои публикации!

И поделитесь, пожалуйста, материалом в соц.сетях! :)

Автор: Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru