Совладелец Группы «Родина» Владимир Щёкин рассказал, что у российских покупателей в приоритете жилая недвижимость с собственной инфраструктурой.
«Спрос сконцентрирован в крупных городах, где вместе с населением растёт нагрузка на транспорт, социальные учреждения, сферу услуг, рекреационные зоны», — рассказал он «Известиям».
По его словам, большинство покупателей жилья — молодые семьи с детьми, которые хотят жить в шаговой доступности от детского сада, школы, спортивных и творческих секций.
Поэтому самым большим спросом пользуются комплексы новостроек, в которых предусмотрены ресурсы для повседневной жизни и развития семьи, заключил специалист.
Ранее НСН сообщала, что в Москве с мая по июль выдали 688 кредитов по новой программе льготной ипотеки для IT-специалистов. Общая сумма достигла 8,55 млрд рублей.