Triviaa — современный бренд одежды для женщин. Перед нами стояла задача полностью переупаковать не только сам бренд, но и продукт. Продумать формат его доставки и разработать брендбук с описанием системы правил использования бренда.
Мы обновили бренд: сам логотип и его стилистику. Создали бренд-систему, по которой дальше можно масштабироваться в розничную сеть магазинов женской одежды.
В обновленном бренде соединились новый логотип, стилистика и слоган. В символе, который теперь присутствует бренде, переплетаются буквы названия и соединяются в некую связку кожаных элементов. Эти элементы и слоган «Одежда дня и ночи» смогли полностью отразить характер бренда.
Для идентификации бренда на носителях были разработаны фирменные элементы, логотип, знак, фирменные цвета, а также фирменные шрифты. Все они сформировали бренд-систему.
Цветовая палитра фирменного стиля компании задала общий тон в восприятии бренда. Основная цветовая палитра предполагает использование двух цветов: чёрный и белый. Также допустимо использовать дополнительные цвета в качестве фона макетов.
Шрифт из семейства Mulish отразил характер бренда. Прямые, лаконичные линии отлично воспринимаются как в полиграфических материалах, так и с экрана мониторов. Были разработаны корпоративные и цифровые носители, наружная рекламная и сувенирная продукция, униформа, упаковка.