Леонид Трушкин впервые поставил в России новую пьесу Норма Фостера «Спасатель». Канадский режиссер — один из самых плодовитых драматургов Европы, и историю про Барри (у которого не получилось совершить подвиг, а именно спасти своего друга Джони) Фостер будто бы специально написал для Геннадия Викторовича. А ведь Барри назвали его не просто так. Барри — разновидность спасателей-сенбернаров; собака, которая вроде и начеку, но всего боится.
Между прочим, спектакль репетировали как «Ничего не бойся, Барри». Боится герой Хазанова еще раз совершить ошибку, которая станет для него роковой. Однажды он изменил жене, и стал одиноким псом. Барри боится холодной погоды, воды, сплетен, женщин, даже собственной тени, хотя до грехопадения был крутым парнем.
Зато его друг, приехавший к нему в санаторий развеяться, — Джони (Федор Добронравов) живет на полную катушку. Герой Добронравова словно слетел с тормозов и гуляет по санаторию как мартовский кот.
Поскольку жанр спектакля «смертельная комедия», у публики после этой новости не остается сомнений в том, что без трупа не обойтись. Джони доживает последние дни в этом курортном местечке, разыгрывая из себя бабника, паяца, циника. Ведь скоро комедия будет окончена, а он так много всего может, хочет, делает…
Блестящий дуэт Хазанова и Добронравова можно сравнить разве что с киношным союзом Ришара и Депардье в «Невезучих».
У Хазанова гораздо меньше слов: он не успевает за своим шустрым другом. Но существует на сцене он в два раза дольше. При этом дисбаланса нет. Смотреть, как Хазанов перевоплощается в человека-сенбернара, потерявшего навыки спасателя, крайне любопытно.
Классная игра, острый юмор и правильный посыл — не бояться жизни и чувств.
Премьера с двумя лучшими комедиантами отечественной сцены: Геннадием Хазановым и Федором Добронравовым / Александра Шестакова, Вечерняя Москва, 27 февраля 2017 г.
#добронавов #геннадийхазанов #комедия #театрыибалет #юмориразвлечения #рецензия #спасатель #вечерняямосква #юмор #знаменитостироссии