В карточке товара есть возможность вместе с фотографиями добавить и видео. И тут вы резонно можете спросить: а зачем мне тратить время и деньги на видео, когда я и картинками покажу свой товар?
Да, несомненно, вы можете не снимать видео, особенно, если у вас и так многомиллионные продажи самого простого и понятного в использовании товара, например, черные мужские носки. Но такие селлеры, вероятнее всего, не читали бы этот раздел нашего блога. А мы с вами все же хотим получать максимальную выгоду и стремимся использовать все возможности карточки для продвижения товара среди покупателей.
В чем плюсы видео?
Уже давно известно о силе «фотошопа» (тут подразумевается любая программа для ретуши), о том, как до неузнаваемости можно изменить предмет: сделать его ровнее, глаже, длиннее, пухлее, насыщеннее по цвету — в общем, идеальнее по любому списку критериев.
По секрету: в видео тоже можно изменять предметы! Но это сложнее и дороже, чем обработать фотографию, поэтому не приобрело такую широкую известность среди обычных пользователей смартфонов. И именно поэтому люди доверяют видео больше, чем фотографии.
В видео вы можете расставить акценты, показать преимущества товара, рассказать о философии вашего бренда. Другими словами, сообщить все то, что считаете нужным, и при этом покупателю не надо будет открывать полную карточку товара. Видео отображается при быстром просмотре, в отличие от описания и характеристик товара.
В карточке товара у видео так же есть преимущество — оно встает первым, его увидят. А цепочку фотографии с инфографикой еще нужно долистать. И не факт, что клиент «успеет» узнать важное для него до того, как пойдет смотреть следующий товар.
Отметим отдельно: не обманывайте клиентов, снимайте в видео только свой товар и только в той комплектации, которую вы действительно отправляете покупателю. Не стоит показывать то, что у вас нет, чтобы не получить негатив, падение вашей репутации и количества продаж.
Какое видео подойдет для маркетплейсов?
На маркетплейсты люди приходят с конкретной целью — найти и купить подходящий товар. Поэтому на Wildberries и Ozon люди не ждут высокохудожественных фильмов и глубоких по смыслу роликов. Ключевое — это польза:
— Покажите ваш товар, его комплектацию. Если это предмет, поворачивайте его в руках, если одежда, обязательно показывайте на моделе нужного роста и размера.
— Подчеркните в видеоролике преимущества вашего товара относительно конкурентов в одном с вами ценовом сегменте.
— Покажите как вы упаковываете заказ, если это важно (например, для хрупких и ценных товаров). Вы проявите заботу о покупателе, заботу о качестве не только самого товара, но и его доставки.
— Покажите как использовать товар, если есть какие-то особенности для правильной эксплуатации.
— Покажите нестандартные, неочевидные способы использования вашего товара.
— Снимите обстоятельный видеообзор (размещается в специальной вкладке на сайте WB) на один или несколько товаров сразу.
Рекомендации к видео для карточки товара:
- Хорошее освещение.
- Достоверная цветопередача.
- Высокое качество изображения без «мыла», шума и пикселей.
- Вертикальная «телефонная» ориентация.
- Длительность не более 30 секунд (не касается видеообзоров).
- Без лишних объектов в кадре.
- Однотонный, контрастный фон.
- Чередование общих и крупных планов.
- Закадровая озвучка и субтитры.
#карточкатовара #оформление #видеоwb