Капсульный отель Kepler находится в Стамбульском аэропорту Сабиха Гёкчен.
Это было моё первое знакомство с отелями капсульного типа.
И, надо сказать, это довольно интересный опыт.
Девушка на ресепшн быстро оформляет "постояльцев" и отправляет в подготовительное помещение, где вы должны оставить все вещи в специальном шкафчике.
Уже здесь персонал разговаривает только шёпотом и довольно навязчиво несколько раз говорит, что шуметь категорически запрещено.
С собой в капсульный отсек берете только самое необходимое.
Для меня это конечно же телефон.
И проходите в основное помещение для отдыха, где расположены капсулы.
Надо сказать, что Kepler - это не полноценные капсулы, как, например, в Шереметьево.
Скорее это похоже на полки в плацкарте с индивидуальной шторкой.
Вы занимаете свой блок и оказываетесь в собственном маленьком мирке.
Вся капсула - это постель. Всё идеально свежее и белоснежное.
Здесь есть мультимедийная система, можно поиграть в игры, послушать музыку (наушники есть) или подзарядить телефон. Интересное освещение в цветах индиго.
Но слышимость!
Любое движение, собственное и соседей по капсулам, отдаётся в гулкой тишине. Так вот почему так навязчиво напоминали о тишине.
Как результат - стараешься даже не дышать.
Поглядев в потолок и устав от шорохов вокруг, отправляемся в комнату для приёма пищи. Невкусные чай, кофе и печеньки. Друзья, мы же в Турции, почему такой ужасный напиток выдается за кофе?
Отдельного внимания заслуживает уборная.
Унитаз с подогревом, пультом управления и кучей режимов, способных внести в процесс новые впечатления.
В целом, в первый раз Kepler получил зачёт. Ну, это не вина отеля в том, что я не могу спать под шорохи. В конце концов, есть беруши. Да и возможность просто отдохнуть на безупречно чистой и комфортной кровати между перелетами - бесценна.
Так почему же в Kepler больше ни ногой?
Всё дело во втором нашем взаимодействии с этим заведением. Kepler участвовал в программе Lounge key по доступу в бизнес-залы аэропортов. У нас был семейный проход на 4 человека. Но когда мы попытались воспользоваться программой, милая девушка на ресепшн отказала нам в обслуживании по причине того, что мы были с ребёнком. В Kepler же очень заботятся о тишине, мы помним.
Только вот детей - и это прописано в их правилах - они не принимают младше 7 лет, а нашей дочке было 9.
Когда мы попытались это объяснить и показать паспорт, по которому легко было проверить возраст, милая девушка на ресепшн перестала понимать английский язык. Совсем. Такое иногда случается с турками (не только в отелях, но и в банках, например). И как правило, в таких ситуациях вопрос решается не в вашу пользу.
"Отдохнуть" пришлось на креслах в зале ожидания. Во время отдыха настрочила несколько гневных отзывов на разных сайтах.
На какой-то из них мне даже ответили от имени Kepler, обещали разобраться в ситуации и милую девушку пожурить. Да, они признали, что она нарушила правила отеля.