Автор: Вячеслав Неклюдов.
Еще один рассказ про Сергея Привалова (первый называется "Серегина добыча")
Сергей Привалов праздники особо не любил. С его «свободным» образом жизни, он мог их устраивать для себя хоть каждый день. А нафига? Водку он для себя полностью исключил из употребления, остатки здоровья надо было беречь. А вот пивка выпить ему никто не мог запретить в любой день. Престарелой маме следить за великовозрастным сыночком давно надоело, жены нет, а сожительнице только предложи. Его Клавка от пенного напитка никогда не отказывалась. Были бы деньги. А с этим периодически возникала напряженка. В ближайших окрестностях весь металлолом давно разобрали бомжи. Так что приходилось на велосипеде уезжать на городские окраины. Сдав найденный металл в скупку – деньги появлялись. А это уже практически праздник. Можно было бы и расслабиться. Зачем ждать определенного числа? Тем более машины у него нет, а за езду поддатым на велосипеде гаишники права не отберут. Но все же некоторые календарные даты он признавал: Новый год, 23 февраля, 8 марта, свой день рождения и… первое апреля. Ну, нравился ему «День смеха», или как он его чаще называл – «День дурака». Разыграть ближнего своего или знакомого, что может быть лучше?
И сегодня, когда календарь на телефоне показывал первое число апреля, Сергей мечтал, как кого-нибудь разыграет. Шутки в стиле: «А у тебя спина белая», его давно не прельщали. Он научился ценить тонкий юмор. И уже с утра планировал кого и как можно будет подколоть. Мама с Клавдией знали о этой его страсти и благоразумно предпочитали не ввязываться в беседы, ожидая подвоха. А Привалову со своими женщинами уже было не так интересно развлекаться. Он хотел разыграть кого-то другого.
В этом году начало апреля выпало на будний день. А так как вчера он удачно сдал железа почти на семь тысяч рублей, то уже с утра его сожительница потащила Серегу на рынок. Требовалось закупить бытовой химии и продуктов домой. Постоянно растущие цены на все подряд не радовали душу. Нужно было искать у каких продавцов, что дешевле. От некоторых предметов приходилось отказываться. Да и правда, зачем покупать мешки для мусора, когда можно было, как в советское время, вынести объедки и хлам просто в ведре? Опять же – зачем нужны бытовые тряпки? Можно было опять использовать ткань от изношенных маек, рубашек и трусов. Клавка злилась на эти возражения, советуя Привалову своими бывшим трусами вытирать исключительно свою посуду, а ей вот, подавай эстетику и гигиену. Пришлось, скрепя зубами от бессилия, согласиться на покупку хотя бы набора губок для мытья посуды. Благо они были недорогие и приятно радовали глаз богатой цветовой палитрой. Так и с другими вещами. Приходилось биться буквально за каждый лишний рубль. Поэтому, когда они возвращались домой, Сергей был уже на взводе от злости. От семи тысяч остались жалкие крохи. Благо до очередного срока оплаты за коммуналку было еще три недели. А железа он еще найдет, тем более, со своим металлоискателем. Привалов даже забыл, что хотел разыграть какого-нибудь знакомого. У него в голове была лишь одна мысль – о купленном пивасике и жирной скумбрии! Мама ушла куда-то к подругам-соседкам, так что дверь квартиры оказалась запертой. И пока Клавка, отдав ему свой набитый доверху пакет с покупками, отпирала оба замка, Сергей, держа в руках два тяжелых пакета, думал лишь о пиве с соленой рыбкой. Опустив глаза на бетонный пол, он обратил внимание, что на лестничном проеме, прямо на нижней ступеньке, упакованная в целлофан, лежит одна из ярких поролоновых губок фиолетового цвета.
«Вывалилась у Клавки из пакета, что ли?» - подумал он и подняв «потеряшку», машинально засунул ее себе в карман брюк. Пока «дама его сердца», занималась распределением покупок, он налил в бокал прохладного пива и нарезал тонкими ломтиками часть жирной скумбрии. Украсив этой нарезкой тарелочку, Сергей пошел на балкон, чтобы хоть несколько минут провести в тишине и спокойствии, наслаждаясь редким рыбным «деликатесом», пенным напитком и вдыхая с четвёртого этажа старой хрущевки первые ароматы поздней весны. Небольшой столик с высоким стулом позволял освободить руки и сидеть так, чтобы можно было видеть, кто проходит внизу.
Балкон считался его приватной территорией. Женщины могли прогнать его откуда угодно, но балкон – это было святое. Он бы и жил на нем, если бы мог спать в полный рост, но встроенный шкаф не давал такой возможности. И хотя балкон был остеклен и благоустроен, но зимой и ранней весной там было морозно.
Апрель радовал первыми плюсовыми температуры. Разливное пиво оказалось свежим, а малосоленая и жирная скумбрия – божественно аппетитной. Настроение Привалова начало подниматься. Он вновь вспомнил об идее розыгрыша.
«Так, кого можно разыграть? – начал он вспоминать подходящие кандидатуры. – О! Вон Леха из четвертого подъезда вышел. Может его? Но как?». От мучительного мыслительного процесса Привалов даже заерзал на стуле.
«Блин, да что там мне мешает? - полез он в карман брюк и вытащил из него фиолетовую губку в упаковке. – Клавке надо отдать.», - решил он, а потом передумал. Как не предохраняйся, а на поверхности стола все же появлялись капли от пива, да и пальцы уже испачкались в жирной рыбке.
«Оставлю у себя на балконе!» - решил Сергей, пытаясь скользкими от жира пальцами надорвать целлофановую упаковку. Но пальцы лишь скользили по пластику, не давая возможности снять целлофан.
- Да блин! – выругался он вслух, поднося упаковку к зубам, чтобы ее разорвать.
- Ой! – вдруг послышался явно женский голосок. – Что вы хотите с моей молекулярной оболочкой сделать?
- Мля? – Привалов озираясь вокруг, начал искать откуда послышался голос. – Танька ты что ли? – выкрикнул он погромче, думая, что это его соседка с пятого этажа.
- Я не Танька, - вновь раздался обиженный женский голосок. – И прекратите меня тискать! Мы еще с вами близко не познакомились, а вы уже позволяете себе интимные шалости.
- Да ёпрст! - Серега никак не мог понять с кем это он общается. Сжав в руках фиолетовую губку, он заглянул даже в зал, но Клавки там не было. А из соседнего с залом окна доносился звук работающего телевизора. Его сожительница всегда включала телек, когда занималась кухонными делами.
- Что за херня?! – выкликнул он, не понимая, что происходит.
- Я не херня, - вновь доложил приятный женский голосок. – Я представитель древнейшей цивилизации акрилов. Зовут меня Ауфа. Мне ваши координаты передал Игрыч*. Вы помните такого? (* Игрыч – персонаж из рассказа «Серега»)
Что-что, а уж встречу с инопланетянином по имени Игрыч, Привалов помнил прекрасно. Этот инопланетный карлик, как он сам считал, кинул его на бабки. Ну, если честно – это было совсем не так, но Сергей предпочитал думать, что его обманули. Ведь мог же попросить у него золота, а взял медной лечебной таблеткой, да и ту по глупости просрал. Он уже много кому рассказывал об этой встрече, но поверил ему только сосед Игорь. Да только этот писатель жил в соседнем подъезде и на первом этаже, так что разыграть его никак не мог. Выходит, над ним решил пошутить кто-то другой, но кто? В том, что это розыгрыш – Сергей нисколько не сомневался, но раз сегодня «День дурака», то почему бы не похохмить? И раз поблизости никого он не видит, то это скорее всего мог быть сосед из двухэтажки – Генка. Тот еще хохмач! Он из своего окна мог легко наблюдать за Приваловым, расстояние между домами такое близкое, что и бинокля не нужно. Правда непонятно, как он слышит его голос и транслирует женский, но может он с его соседями с параллельного балкона заранее договорился? Генка мужик с руками и головой. Провел скрытую проводку, спрятал динамик с микрофоном, потом подговорил свою дочку… Благо ее голоса Привалов не знает, а Генка в курсе его встречи с инопланетянами….
«Вот зараза! – мысленно восхитился Сергей. – Ну что же, раз такое дело, то почему бы не поддержать знакомого? Потом вместе поржем!»
- Да, Игрыча я прекрасно знаю! – бодрым голос произнес он, одновременно подмигивая левым глазом в сторону двухэтажного дома.
- Вот и прекрасно! – обрадовался голос. – Так может вы меня все же отпустите? Не скажу, что мне это неприятно, тактильные ощущения оболочка мне хорошо все передаёт. Но по всем цивилизованным нормам поведения наших рас, все же следует сначала поближе познакомиться?
- Да я не против! – вновь начал оглядываться по сторонам Привалов. – Но вы где, я вас не вижу?
- Как это где? Я у вас в руке!
- Черт… прошу прощения… вы губка? - с очумелыми глазами Сергей уставился на предмет, зажатый в его ладони.
- На самом деле – это моя субмолекулярная проекция в вашем мире, - доложил голос. - Понимаете ли, дипольные моменты наших с вами галактик отличаются, и чтобы пока не нарушать структурную пространственную мембрану, я временно приняла образ, которой вы называете губкой. И если мы с вами понравимся друг другу, то я, точнее вы… переместитесь в мой мир и увидите мой естественный облик.
«Ну ни фига себе, Генка какие умные слова поднабрал!» – восхитился Сергей, но решая подыграть знакомому, положил губку на стол и вслух произнес совершенно иное:
- А вы, кхм.. красивая? А то, пока мне трудно представить вас воочию….
- Я считаюсь одной из первых красавиц расы дюршалг. Мы ничем не отличаемся от вашего вида. А мое имя Ауфа означает – сияющая красотой!
- Раса дюршлаг? – не расслышал последнего слова Привалов. – Прикольно! А я тогда представитель расы кастрюльных!
- Да? – удивился голос. – А мне Игрыч говорил, что вы называете себя землянами. Но это неважно! – вновь воодушевилась она. – Игрыч мне передал, какой вы благородный, как выручили его, попросив скромную оплату за свои услуги. Он показал мне запись вашего изображения, и я… мне стыдно признаться, но я… впервые в жизни влюбилась в представителя другой цивилизации.
- О, как? – Сергей от такого неожиданного признания, приложился к пиву, размышляя, что еще там Генка придумал? Розыгрыш получался просто шикарным. Привалов даже пожалел, что он сам до такого не додумался.
- Понимаю, - начал он осторожно прощупывать почву, - но мне все же хотелось бы вас увидеть. А то фиолетовый квадратик на моем столе - это не предел моих мечтаний.
- Ну, хорошо! – вроде как согласился голос. – Я сейчас попрошу моего технического помощника активировать небольшую видеозапись на вашем примитивном устройстве. Игрыч мне говорил, что вы используете для этого как это… хм…, а – телевизир!
- Телевизор, - поправил ее Сергей.
- Не важно, - произнес голос. – Вы можете сейчас включить это устройство, на любой частоте?
- Легко! – оживился Сергей, вытирая руки о какую-то тряпку. Он уже предвкушал, как обломается Генка. Догадаться на каком канале он вчера выключил телевизор – тот никак не мог. Тем более у него кабельные каналы. Найдя пульт, Привалов нажал на нем кнопку включения. Экран «Самсунга» засветился и на нем появилась трансляция фильма «Аквамен», где как раз крупным планом показывали актрису Эмбер Херд. Девушка в облегающем костюме и развивающимися в воде рыжими волосами выглядела очень сексуально.
- Ну, я знаю ее! – выкрикнул он в сторону балконной двери.
- Сергей, ты там с кем разговариваешь? – заглянула в зал Клавдия. Она как раз держала в руках полотенце и вытирала им мокрую тарелку.
- Да это я с Лехой, - соврал Привалов, возвращаясь вновь на балкон. -Это вполне наша земная голливудская актриса, - продолжил он, обращаясь к фиолетовой губке.
- Верно, - согласился женский голос. – Я не могу транслировать именно свое изображение, но выбрала близкий типаж. У меня фигура и грудь еще лучше! Я уже не говорю о характере….
«Блин, - вновь мысленно поаплодировал Генке Привалов. – Вот зараза! И это предусмотрел»
- А материальная составляющая? – задал очередной вопрос Сергей и разулыбался, услышав ожидаемый ответ.
-Вы хотите узнать богата ли я? Да, очень богата. Моей семье и лично мне принадлежит один из галактических рукавов с сотнями обитаемых планет. Я могу позволить себе практически все, но вот настоящей любви до сих пор не могла обрести. И тут увидела вас… ваши пронзительные глаза, вашу статную фигуру и вы меня буквально пленили. Я готова исполнять все ваши прихоти и сексуальные фантазии. Вы ни в чем не будете знать нужды.
- Это, конечно, круто! – возвращаясь к пиву с рыбой, произнес усмехающийся Привалов. – Но вы где-то там живете, а я тут на Земле. И нам увы, не суждено встретиться….
- Почему увы? – не поверил женский голос. – Все в ваших руках! Или вам такой типаж, как эта актриса не нравится?
- Ну, почему же! – ухмыльнулся Привалов, представляя, как бы он пошалил с Эмбер Херд. Он даже вновь взял в руку запакованную губку и страстно ее сжал, слушая как трещит пластиковая упаковка.
- О-о-оо! – не менее страстно застонал голос. – Какой мужчина! Я уже вся в предвкушениях. Вы такой могучий!
- Ну еп тыть!
- Тогда в чем проблема? Или вас что-то держит на вашей планете? А-а-а! У вас есть супруга и дети? – предположила Ауфа.
- Официальной – нет, - забрасывая в рот жирную скумбрию, признался Сергей. –Генка, ты же сам знаешь!
- Кто такой Генка? – настороженно поинтересовался голос.
- Да ладно тебе! Хорош! – запивая пивом рыбку, пробормотал Сергей. – Розыгрыш зачетный! С первым апреля! Но я тебя просек. Ща ты скажешь, что я могу стать повелителем галактики и все такое….
- Прошу прощения, Сергей, вы с кем там еще разговариваете?
- С тобой!
- Но я не Генка, я Ауфа!
- Ну, хорошо. Ауфа, вы же признаёте, что я могу стать повелителем галактики?
- Если в роли моего официального мужа, то да.
- Ну вот! – обрадовался Привалов. – А нафига мне это надо?
- Но Сергей, вам это ничего не будет стоить! – почему-то начал умолять женский голос. – Вы… точнее мы с вами можем жить в своем удовольствии. Для управления всеми делами существует галактический совет. Вам лишь почет и уважение. Будем вдвоем путешествовать по другим мирам и просто наслаждаться жизнью!
- Заманчиво, - допивая бокал, признался Сергей. – Но я не верю!
- Но почему? – взмолился голос.
- Потому что у нас сегодня первое апреля, а это День розыгрышей. Было бы ваше предложение в другой день, я бы еще подумал, а так….
- Но я не могу связаться с вами, когда угодно, - голос Ауфы явно дрожал. Привалов еще подумал, как профессионально играет дочка Генки. Ей бы в актрисы.
-Наши галактики разбегаются на огромных скоростях, - продолжала уговаривать его девушка. – А сейчас самые оптимальные условия. Я и так затратила на этот разговор энергию целого города. А чтобы вас переместить ко мне, придется на три дня обесточить целую планету. Мне нужно лишь ваше согласие, но решать требуется прямо сейчас. Время сеанса строго ограниченно. Расход энергии просто колоссальный. Сергей, вы согласны, поменять своё обыденное серое существование, на роскошную жизнь, полную приключений?
Привалов задумался, а в этот момент раздался голос его Клавдии:
- Дорогой, ты чего там застрял, я уже второй раз кричу тебе – иди обедать! Я твои любимые котлетки пожарила!
Что-что, а котлеты у сожительницы получались зачетные.
- Иду уже! – выкрикнул Привалов, забрасывая в рот остатки скумбрии. – Так что уважаемая Ауфа, пардоньте, - вставая из-за столика, помахал он ручкой в сторону губки. – Видимо ваша галактика обойдется без меня. Котлетки ждут.
- Очень жаль, - тихо произнес расстроенный женский голос. – Ну что же Сергей, прощайте! А это вам мой подарок напоследок. Мои техник в пиковой момент завершения сеанса снимет защитный экран с моей субмолекулярной проекции, и вы увидите меня такой, какая я есть на самом деле….
Привалов, держа в руках бокал и тарелку с рыбными остатками, застыл как истукан на месте. Лежащая на столе губка завибрировала, потом приподнялась, принимая вертикальное положение. Пластик начал съеживаться, втягиваясь в поролон. Тот в свою очередь тоже начал трансформироваться, вытягиваясь вверх и превращаясь в полуметровую женскую фигурку. Буквально через десять секунд на столе стояла ослепительной красоты девушка с пышными рыжими волосами в облегающем зеленом одеянии. Ее печальные глаза, с капельками слезинок в уголках и немым вселенским укором смотрели на землянина. А у Сергея от волнения вдруг пропал голос. Он понял, что все это не розыгрыш. Такой технологией его знакомый точно не обладал. Привалов хотел было закричать, что согласен и он передумал, но горло ему не повиновалось, выдавая лишь непонятный хрип. Ауфа же помахав ему на прощание рукой, растворилась в воздухе, как дымка.
- Я согласен, - наконец-то прокашлявшись, заорал Привалов, но было уже поздно… Ответа он так и не услышал….