Найти тему
Играть или нет

Dark Sintera - RTS-шутер, в котором космопехи сражаются во имя Империи

Всем привет. Сегодня поговорим о необычном и масштабном проекте Dark Sintera от студии FieriaGold.

На сегодняшний день проект уже имеет играбельный билд и разработчики готовят игру к релизу, находясь в поисках специалистов, которые помогут завершить работу в срок.

Следить за разработкой проекта и помочь команде дойти до релиза вы можете в официальных сообществах игры.

Dark Sintera на Бусти

ВК-паблик игры

Ну, а мы пока поговорим о том, что же такое Dark Sintera

Dark Sintera - это стратегия в реальном времени и одновременно шутер от третьего лица с элементами РПГ. В этой игре мы сражаемся в различных режимах с противником в лице другого игрока или ИИ.

Режимы игры:

  • Повествовательный режим - прохождение по сюжету, состоящему из 5 актов с финалом, в котором все сюжетные линии подходят к закономерному итогу.
  • Режим Захват - участие в битве с уклоном на личное управление юнитом, то есть в основном играем в формате шутера от третьего лица, хотя можем в любой момент переключаться на стратегический режим.
  • Режим Война машин - сражение с акцентом на стратегическую составляющую, в бою участвуют легионы роботов и танковые армады.
  • Режим Война в небесах - сражение в космосе с участием флотилий космических кораблей.

Структура игры напоминает сетевые шутеры с метапрокачкой. Это означает, что после каждой партии вы будете получать игровую валюту, посредством которой займетесь развитием своей собственной армии и персонажа.

-2

И тут мы уже замечаем элементы РПГ, потому что игрок в Dark Sintera создает своего уникального персонажа и будет прокачивать его навыки и тратить заработанные в боях ресурсы на его экипировку.

Давайте посмотрим, как в Dark Sintera выглядит режим Захват

При запуске партии в Захват вы сможете переключаться между тактическим и стратегическим режимом путем нажатия одной кнопки.

-3

В стратегическом режиме у вас есть меню для покупки юнитов. Юниты покупаются за ресурсы, а их количество на поле боя ограничено в зависимости от типа юнита. Например, количество бойцов пехоты - не более 25.

-4

Включив свободное передвижение своим юнитам, вы отправляете их самостоятельно захватывать стратегические точки на карте. Так у вас появляется возможность переключиться на своего персонажа и самостоятельно отправиться в бой в режиме шутера от третьего лица.

-5

От выполнения стратегических функций можно и вовсе отказаться, переложив обязанность по закупке юнитов на одного из своих генералов.

-6

Для победы на карте, нужно захватить все вражеские флаги и удержать их в своей власти некоторое время, расположив под всеми захваченными точками своих юнитов.

-7

В бою вы можете сражаться, как огнестрельным, так и холодным оружием. Также у персонажа есть инвентарь, а также возможность менять экипировку на трофейную.

Спасибо за просмотр!