У многих из нас переезд ассоциируется со стрессом. Мы в красках представляем неудобства жизни среди коробок, ссоры с грузчиками и поиск места-склада для всех перевезенных вещей.
Но всегда ли процесс переезда настолько страшен? Уверены, что нет! В нашей статье делимся советами, как минимизировать стресс при заселении в новую квартиру.
Совет 1: Освободите день
В день Х стоит взять отгул — это поможет сконцентрироваться только на одном деле. Вы не будете уставшими и раздраженными, сможете полностью вовлечься и контролировать процесс.
К тому же, днем трафик на дорогах снижается, благодаря чему вы потратите меньше времени на перевозку вещей.
Совет 2: Тщательно все распланируйте
Ежедневник или заметки в телефоне станут вашими лучшими друзьями в это непростое время. Пропишите, к какому дню все вещи должны быть собраны, когда вы вызовете грузчиков, и до какого числа вам точно нужно распаковать вещи.
День переезда лучше распланировать детально: начиная с тайминга и заканчивая расстановкой вещей по комнатам. Также необходимо заранее определиться, что будут перевозить в первую очередь, а что — в последнюю. Мы рекомендуем сначала отправить машину с мебелью, затем — с бытовой техникой и коробками, а в конце — декор и мелочи. А вещи перевозить постепенно — каждый раз, когда вы отправляетесь в новый дом, что-нибудь забирать с собой.
Еще один лайфхак — расставляйте мебель и коробки сразу в те комнаты, где они должна стоять. Так одно из помещений не превратится в склад, а все нужное будет рядом.
Чтобы ожидание переезда было приятным — составьте адвент-календарь для всей семьи на 10 дней или на месяц. Интересные задания превратят подготовку в настоящее приключение и помогут распределить время сборов. А приятным подкреплением успеха станут сладости.
Для детей можно устроить настоящий квест по упаковке вещей. Таинственный сюжет и небольшая награда заинтересуют ребенка и сделают утомляющие сборы увлекательной игрой.
Совет 3: Запаситесь канцелярией
Коробки, канцелярские ножи, наполнители, пленка, стикеры, маркеры и скотч — это лишь малый список. Все это будет наиболее востребованным в период переезда. Запаситесь необходимыми материалами заранее, чтобы они не кончились в самый неподходящий момент.
Советуем подписать все коробки. Нет, речь не про лаконичное «Ванная» или «Вещи из шкафа». Не ленитесь прописать все подробно: «Посуда: тарелки, приборы, кружки». Еще лучше будет собрать информацию о вещах в табличку на компьютере. Так вы быстрее сориентируетесь среди пирамид коробок и сохраните свои нервные клетки.
Совет 4: Сделайте разбор вещей
Набор фужеров от подруги переживает уже третий переезд. Каждый раз он оказывается на шкафу и пылится до следующего перемещения в новый дом. Может, тогда не стоит везти его в новую квартиру?
Задолго до переезда разберите шкафы и проверьте, все ли вещи еще актуальны и необходимы? Все ли можно транспортировать? Распределите их на несколько категорий: выбросить, продать, отдать друзьям, близким или на переработку, забрать с собой. После этого вы сразу заметите, насколько уменьшится число коробок.
Совет 5: Самое важное — с собой
Очень неприятно в разгар переезда потерять документы или забыть важные документы. Поэтому стоит все ценные вещи бумаги убрать в отдельную коробку. Перевозить все это лучше тоже не со всей мебелью, а поближе к вам — например, на заднем сидении в вашей машине.
Подобным образом стоит упаковать и вещи первой необходимости. Поверьте, многое вам понадобится задолго до того, как будут разобраны все коробки. Поэтому упакуйте необходимое отдельно и тоже держите на виду.
А что понадобится заранее?
— Посуда: чашки, приборы, тарелки и все необходимое для готовки на первое время. К ним положите моющие средства и полотенца.
— Все для уборки. Во время переезда может быть много мусора и пыли, поэтому каждой хозяйке понадобятся помощники: мешки, тряпки и чистящие средства.
— Одежда на первое время — пусть будет запасной комплект вещей. К ним положите два комплекта обуви для любой погоды.
— Средства личной гигиены — щетки, мочалки, полотенца и все, что может понадобиться в ванной.
— Инструменты — они помогут при сборке мебели и креплении полок.
— Постельное белье, чтобы на чем-то спать.
— Зарядные устройства для всех девайсов.
— Документы и деньги.
— Аптечка.
И не забывайте о простых вещах: упаковать хрупкое в бабл, купить чехлы для перевозки мягкой мебели и обернуть в пленку то, что можно поцарапать.
В прямом и переносном смысле не берите все на себя. Доверьте часть забот профессионалам. Грузчикам — перевозку и подъем вещей на нужный этаж. Установку и сборку мебели — специалистам из магазинов. Также можно позвать на помощь друзей. А если беспокоитесь, что не сможете все качественно организовать — обратитесь к специалистам по переезду. Да, существуют компании, которые помогут в это непростое время и возьмут все в свои руки.
Также стоит проверить, есть ли у вашего застройщика программы лояльности. Например, у компании ГК «КОРТРОС» действуют специальные предложения на услуги по переезду и многое другое.
Совет 6: Позаботьтесь о питомцах
Не забудьте о домашних животных. Для них переезд — это огромный стресс, поэтому предварительно стоит проконсультироваться с ветеринарным врачом.
Купите все необходимое для питомца на первое время: корм, угощения и любимые игрушки. Старайтесь уделять ему больше внимания, быть рядом.
Совет 7: В новую квартиру без старых проблем
Не торопитесь сбегать из старого дома — закончите в нем все дела и приведите пространство в порядок.
Теперь вы гуру переездов! Осталось определиться с направлением. Тут у нас тоже найдется совет — выбирайте семейный жилой квартал iLove. Зеленый район Останкино, потрясающие виды на Останкинскую башню, охраняемая территория, благоустроенные дворы с зонами отдыха и квартиры с удобными планировками — все это про iLove.
Выбрать квартиру в семейном квартале мечты можно на сайте iLove. Отдавайте предпочтение застройщику, который заботится о вашем комфорте.
Застройщик ООО «Промсоюз». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф.