— Ты же исследуешь мужские фантазии, а меня прочитать не смогла? Не заметила, что я схожу по тебе с ума? — он улыбнулся, и теперь вид у него самодовольный. Обвёл вокруг пальца профессионала.
— Женщина, которая гордилась тем, что понимает мужчин, наконец, встретила свой непознанный объект! — признала своё поражение, но не сдалась.
— Я хочу, чтобы ты мной интересовалась, также как я интересуюсь тобой. Это у меня впервые, не отношения и не совместная жизнь. Нет, впервые неподдельный интерес. Каждое твоё действие, решение, то, как ты вовлечена в нашу книгу. И как пытаешься подобрать ко мне ключи, чтобы понять. Хотя я вообще не закрыт от тебя.
— Что, так смешно выгляжу, когда изучаю тебя? — и где же моя дерзость, смелость и разум? Ничего не осталось, кроме безудержного любопытства. Кто же ты такой, мужчина со 120% харизмой?
__________
— Виктория Викторовна, я уже задумался, насчёт ваших перспектив, — мой научный руководитель, которого я называю Коршуном, Юрий Маркович. Крепкий высокий мужчина, с сединой, но на удивление моложавый. Ведь ему около пятидесяти. Волосы густые, приметы говорят, что такие мужчины верные. Не кочевал по чужим подушкам. У него интересные руки, работать бы с такими руками плотником. Держит трубку телефона, и она кажется маленькой в его ладони. Энергия такая, что я жар ощущаю, сидя на дальнем стуле, не очень хотелось подходить к нему близко. Мне кажется, что я его уже взбесила.
— Виктория, вы о чём снова задумались?
— О вас! — ляпнула я, осознав, что внимательно, даже беззастенчиво его рассматриваю сквозь очки и грызу кончик карандаша. Упс.
— Так, пропущу это мимо ушей, вы как студентка, не можете сконцентрироваться на теме. В работе постоянные отступления в сторону. И каждое, это лишний вопрос, на который вы и ответить не сможете на защите. До ближайшего совета осталось всего нечего. Вам хочется сидеть на зарплате аспиранта?
— Нет, не хочется. Я успею переделать, казалось, что если я больше идей напишу, то получится интереснее. Но если надо сделать суше, то я сделаю.
— Да уж, будьте любезны, усушите, — сказал Коршун таким видом, что я не выдержала и игриво улыбнулась. Ситуация завела нас в тупик, он вдруг тоже улыбнулся. Кресло развернулось, и он грациозно поднял своё тело. Не отталкиваясь руками, как обычно, а только благодаря мускулатуре ног. Вот ведь, я считала его позёрство. Это намёк, что он не так стар, как кричит о возрасте седина его густых волос с идеальной стрижкой. Подошёл к окну, на самом деле ретировался от моего наглого изучающего взгляда. А я не могу остановиться. В сознании каждое действие мужчины передо мной возникает, как текст. Писательство захватило меня с недавнего времени. Но я стеснялась делиться своими историями, кажется, что они такие же сырые, как текст диссертации. Всё в стол.
Он всё ещё стоит у окна. В такой момент, будь мы любоbниkами, что бы он сказал? Допустим, он женат, да он и женат. Я, допустим, замужем, и мой муж слишком молод и неопытен, но я не замужем, что ещё хуже. А этот взрослый сердцеед знает такие приёмы в нежнoстях, что моё лиbидо берёт верх над разумом каждый раз, как только я вижу его в университете.
— Виктория, вы не выспались или что такое? Вы как выключаетесь, уставившись на меня, постойте, куда это вы уставились? — он покраснел.
А я уставилась на его шиpинкy, продумывая варианты, как бы её расстегнуть одной левой, потому что правой рукой я держу его за шею и почти силой наклоняю к себе.
— Вика! Твою налево! Проснись! — рявкнул мой научный руководитель.
Наш «роман» вдруг закончился, но бугоpоk я всё же заметила.
— А знаете, я сейчас прокручивала в голове на память свой текст, и поняла, что вы абсолютно правы, сейчас ещё минуту, в тесте покажу и даже карандашиком помечу, чтобы я убрала.
Он совершенно ошалело на меня смотрит. Осознавая роковую ошибку с поспешными выводами. До тайной части его ненаучного разума, наконец, доходит, суть произошедшего.
Мужское эго снова повелось на хитрые женские штучки. Теперь как-то так получилось, что это он себе нафантазировал, а я просто отрешённо уставилась в одну точку, видя перед собой научный текст, а не то, о чём он подумал.
Но наши алиби рассыпались в момент. Когда его рука случайно коснулась моей, мы одновременно поспешили открыть мою работу и …
Искры номер один!
Синие!
Они пробивают до позвоночника, но после них нет приятного ощущения ни в сознании, ни в щеках, ни в животе. Наоборот, только стыд. Желание, но загнано стыдом под гильотину деловых отношений. Похоже, что фантазии и у него случались. А я-то думала, почему я такой тормоз, все мои коллеги уже прошли горнило защиты, и только меня Юрий Маркович под разными предлогами удерживал подле себя.
Сначала я думала, что не способна вести настоящую научную работу. Потом мои статьи недостаточно научно сформулированы. Потом ему посоветовали изменить мою тему, на более популярную и мы совместно выпустили несколько статей, где я писатель, а он научный руководитель, и его имя первое, а моё иногда забывалось. Я и это пропустила, не придавая значения, думая, что у всех так. Хотя признаюсь, над каждой статьёй он тоже очень много работал.
Пауза затянулась. Мы взрослые люди и у меня есть опыт общения с мужчинами. Знаю я этот озабоченно виноватый взгляд.
И тут случилось то, чего я долго ждала.
— Пишите свою брошюру для совета, оставляйте всё как есть, отправим ваши материалы оппонентам. Вывожу вас на защиту, от греха! — и это его «от греха» раскрыло все скрытые мотивы.
— А знаете, я бы с вами закрутила роман, но нам нельзя. Интрижка греет, страсть обжигает, но долг заставляет держать разум холодным. Жаль, может, в другой раз.
Неожиданно он засмеялся. Я схватила свою увесистую работу и поспешно выбежала из кабинета, не представляя, как с ним встречаться в следующий раз.
__________________________________________
*СЛР - современный любовный роман
Этот лёгкий роман(чик) свалился на меня, как снег на голову. Внезапно в сознании пронеслось несколько смешных ситуаций, потом развитие сюжета.
А я в тот момент работала над другой очень интересной историей. Но если приходит что-то такое "цельное и весёлое" надо всё бросать и писать. Что я и сделала.
Юмор, размышления о любви, жизни и характерах. Открoвeнныe сцены, разговоры и глупые поступки, всё это есть в истории.
Выкладка скоростная. Подписка. за пару дней уже полностью опубликую на Литмаркете.