Руководитель «Обской кузницы» Екатерина Тайлакова с помощью фонда «Мой бизнес» продала в Японию эксклюзивный нож.
В январе этого года «Обская кузница» продала в Японию эксклюзивный нож. Сделка осуществилась благодаря помощи Фонда поддержки предпринимательства «Мой бизнес».
Раньше Екатерина Тайлакова продавала изделия «Обской кузницы» в Европу и США через маркетплейс Etsy.com, но из-за санкций торговая площадка стала недоступной. Специалисты Фонда поддержки предпринимательства нашли другую площадку для продаж Pinkoi.com. Это крупнейший хендмейд-маркетплейс Азии. Там разместили работы «Обской кузницы» и перевели на английский язык описание товаров. Уже в январе появился первый покупатель.
«Такие популярные маркетплейсы, как Etsy, eBay и Amazon Handmade перестали сотрудничать с россиянами. Поэтому, как и многие в нашей стране, решили развивать сотрудничество со странами Востока. Мы впервые представили предпринимателя на этой торговой площадке и не прогадали. Первый отклик получили довольно быстро», – сказал генеральный директор Фонда поддержки предпринимательства Югры «Мой Бизнес» Роман Колупаев.
Нож, который купил японец – необычный. Скорее всего, иностранец приобрел его в качестве сувенира или для пополнения коллекции. Однако, как утверждает Екатерина, он вполне пригодится и в повседневной жизни. Такой нож прекрасно подходит для мяса, колки льда, резьбы по дереву. Цена такого изделия – 290 долларов США. Сейчас якутский нож «Обской кузнецы» на пути к покупателю, который живет на острове Хонсю. Его население всего 11 тысяч человек. Екатерина признается, что очень старалась упаковать нож так, чтобы его было приятно получить именно японцу. Дополнительно использовала натуральные материалы: ткань, бумагу, бичевку. Отправила нож, кстати, через Почту России. В заполнении таможенной декларации помогла подрядная организация, предоставленная Фондом.
Екатерина Тайлакова регулярно пользуется поддержкой Фонда «Мой Бизнес».
«Азиатский рынок перспективный, но сложный. Раньше я продавала в Европу. Как человеку с европейской ментальностью, мне было понятно, как выигрышно представить товар. Здесь же рынок специфичный. Подрядчик, которого бесплатно предоставил Фонд «Мой Бизнес», подготовил для меня 21 макет для оформления. В итоге выбрала самый нейтральный. Ассортимент, который мы представили на Pinkoi, тоже выбрали более утилитарный – ножи, столовые приборы и совсем немного украшений. Кстати, почти все фото на этом сайте мне сделали бесплатно. Как раз в сентябре обращалась в Фонд «Мой Бизнес» на поддержку по созданию презентационных материалов», – рассказала Екатерина Тайлакова.
Ранее сообщалось, что в ЮГУ студентам помогают развивать стартапы.Читать в источнике
Сургутянка с помощью господдержки продала в Японию якутский нож
2 минуты
26 прочтений
13 февраля 2023