Глава 39.
- Мне нужно измениться и прежде всего по отношению к Пете, — рассуждала Полина. – Но как это сделать? Лишь страх перед собственной страстью, внутри меня заставляет отвергать реальный факт измены, что я, находясь под влиянием тайных сил, лишилась рассудка и осторожности. Но как быть с тем, что я в таких обстоятельствах ощущала себя более сильной и чистой, чем те, кто легко впадает в грех.
Электричка, остановилась и на перрон из вагонов начали выходить люди.
Петя, спрыгнул на платформу и подал руку молодой девчонке. Она улыбнулась и, расставив руки, прыгнула в его объятия. Тут же к ним подбежали Володя со Светой и стали его забрасывать вопросами о здоровье Галины Романовны.
Полина стояла в ста метрах от них и не торопилась приближаться к друзьям.
- Знакомьтесь это Света, — показав на свою спутницу, представил я. – Её старшая сестра, ухаживает в больнице за моей бабушкой. Это Володя, мой лучший друг, а это твоя тёска его девушка. Кстати, Светлана, как и мы, собирается поступать на юридический факультет института.
- Я рада знакомству, но, к сожалению, мне нужно бежать, — заметила она. – А то тётка не дождётся меня и убежит, и мне придется куковать у неё под дверью. До встречи Петя, у нас всё в силе, как договорились?
- Да Светик, — бросил я, наблюдая, как к нам приближается Полина.
Попутчица, встав на цыпочки, чмокнула меня в щёку и упорхнула.
- Кто это девушка? - Ели сдерживая свои эмоции, вскипала Полина.
Я же, стоял и смотрел на удаляющуюся хрупкую фигурку своей попутчицы.
- Какая свежесть, в том, что эта юная провинциалка ничего не скрывает и ничего из себя не строит. – Подумал я, получив тычок в бок от Полины.
- Стоило мне тебя оставить одного без присмотра и на тебе получите! – кипела подруга. – Ещё бы день и она тебя затащила бы в койку. Разве ты не заметил, что она развязанная девка, знакомы совсем ничего, а уже лезет с поцелуями. Ты меня уже не любишь?
- Поля — это поцелуй в благодарность, — начал я оправдываться, но тут же был перебит Полиной.
- Я его здесь жду, ночью не сплю, думаю, как он там, а он уже обнимается, с кем попало!
- Что случилось с тобой? – обняв свою подругу поинтересовался я. – Эта ночь тебя изменила до неузнаваемости. Ты ревнуешь? Это на тебя так непохоже.
- Всё у меня в голове перепуталось, — думала она, заключив Петю в свои объятия, прижав голову к его груди. – А ведь после этой ночи только сейчас рядом с любимым я почувствовала себя такой несчастной и злой.
- Мне так хорошо с тобой, — прошептала она, встав на цыпочки, и вытерев ладонью место поцелуя попутчицы, сочно прижалась туда своими губами. – Мне кажется я тебя люблю.
- Забавно, — прошептал я, услышав голос Полины и мне показалось, что он доноситься откуда-то высоко из-за небес. - Я тебя очень люблю.
- Какое-то наваждение, — прошептала она и перенесла свои губы со щеки на уста любимого. – Ты вернулся и мне сразу стало хорошо.
- Почему же мне так грустно сейчас? – целуя любимого думала она. – Собственно мне не на что жаловаться. Петя рядом, и он любит меня. Игорь любил меня, говорил ей об этом и просил её любви со страстью и жадным нетерпением.
К обнимающимся подошёл Володя, обнял двоих.
- Петя не будем вам мешать, — сказал он. – Наслаждайтесь друг другом. А мы пошли прогуляемся. Завтра созвонимся.
- Спасибо, что пришли встретить меня. – Поблагодарил я. – Я вас со Светой люблю.
- Мы тоже, — ответила Светлана.
Когда мы с Полиной покинули вокзал и вышли на площадь перед ним.
- На трамвай, — держа Полину под ручку, спросил я.
- Давай прогуляемся, — предложила любимая. – Смотри какое солнышко встречает твой приезд.
– А с утра было пасмурно, — напомнил я.
- Солнце не скупиться на тепло.
- Ты выглядишь усталой, как будто бы не спала всю ночь, — прошептал я ей на ушко.
Полина повторила Пете ту же версию с обниманием унитаза. Они долго смеялись, вспоминая её слова, когда разливали вишнёвый сок в бумажные стаканчики.