Первым нарушил тишину Сергей Петрович.
Он встал, подошел к Ивану. Положив ему руку на плечо, сказал: «Вань, ты себя не вини. У каждого в этой жизни свой собственный тернистый путь. А кто и куда пойдет, каждый решает для себя сам».
- Да умом-то я все понимаю, а места себе до сих пор не нахожу. Мне всё кажется, что что-то я упустил в нашей дружбе… - тихо проговорил Иван.
Петрович продолжил: «Я тебя понимаю, как никто другой. Такое же потрясение пережил сам 35 лет тому назад. И тоже потерял лучшего друга. Как-нибудь расскажу тебе свою историю. Но уже не сегодня».
Сергей Петрович поднялся и вышел из помещения КПП на улицу. Нужно было обойти посты в парке, да подумать над решением поставленной задачи.
- Сергей Петрович, доброго здоровья! - вдруг услышал он бодрый голос Леонида Михайловича. - Как ночь прошла?
«Твоими молитвами», - про себя подумал Петрович, а вслух сказал: «Без замечаний».
- Да я не про это. Я про вчерашний разговор! Идеи появились какие-нибудь?
Вот, жук, значит прежний ЧОП проработал здесь три года и не смог решить проблему. А я за одну ночь план действий ему должен привести!!!
- Пока нет никаких, но мы работаем над этим.
- Ну вы, это, не затягивайте только, пожалуйста! А то мне руководство по шапке надаёт.
Петрович мысленно ему ответил: «За три года предыдущих с твоей шапкой ничего не случилось, и сейчас вряд ли упадет. Крепко на башке сидит с чьей-то помощью, и явно не с божьей».
А вслух, повышая голос, продолжил: «Пока что работаем над стратегией!!!»
- Ну ладно, ладно тебе, не кипятись! Я ж все понимаю – задача стоит перед тобою непростая, надо к ней со всех сторон подойти, все взвесить….
- Хорошо, Леонид Михайлович, как раз вот пойду пройдусь по парку… Может на месте и получится что-нибудь завесить. –перебил его Петрович.
- Да не завесить, а взвесить.
- Да понял я….
Петрович развернулся и побрел в другую сторону, чтобы уже отвязаться от него.
Погода стояла теплая, гуляющих в парке было достаточно много, хоть и был будний день.
Гуляли молодые мамочки с колясками. На встречу попадались влюбленные парочки держащие друг друга крепко за руки. Иногда они останавливались и тут же начинали целоваться. Для них не существовало ничего кроме их самих. Выглядело это трогательно и романтично.
Тем более и погода этому способствовала. А его, Петровича, это и не напрягало. Все были когда-то молодыми.
Обойдя посты и пообщавшись с подчиненными, двинулся в глубь парка, туда, где нашло себе пристанище маргинальное сообщество.
На встречу ему шли патрульные сотрудники охраны.
Поравнявшись с начальником, они остановились.
- Сергей Петрович, «торчки» уже на месте. Ментов вызывать или еще подождем пока публика подтянется?
- Ребята, я понаблюдаю пока за ними. Подумаю, куда нам дальше двигаться. Если что-то будет экстраординарное – тогда будем вызывать.
Ребята двинулись по своему маршруту, а он продолжил дальше свой путь.
Не доходя до поляны, где уже расположились несколько персонажей, Петрович присел на лавочку под деревом.
На поляне один из них уже принимал солнечные ванны, разбросав руки и ноги по сторонам. Второй сидел рядом, мерно покачиваясь. За деревом, прямо возле забора стоял еще один участник это сообщества. Чем он там занимался, ему видно не было, да и неинтересно.
Недалеко от них расположились две девахи неопределенного возраста с распухшими физиономиями. У одной из них фингал расплывался на половину лица, если так можно было назвать эту часть тела. Её напарница пыталась вырвать бутылку у неё, в которой что-то еще плескалось.
К ним приближались еще трое маргиналов такого же «красочного» вида. Один из них, сильно хромая на одну ногу, обнажив свой беззубый рот заорал: «Верка, оставь затушить пожар!»
Верка, ни на кого не обращая внимания, подтащила бутыль ко рту вместе с рукой собутыльницы, которая тянула живительное пойло на себя, пытаясь отхлебнуть из нее.
Хромой, не сдерживая эмоций, подскочил к Верке практически на одной ноге и шарахнул ее кулаком по голове. Второй рукой успел ухватить бутылку и вырвать ее из двух цепких грязных рук.
Верка от неожиданности хрюкнула и рухнула наземь. Ее напарница взвизгнула и тут же заткнулась. Молча достала из кармана какую-то грязную тряпку из кармана и начала в нее громко сморкаться.
Петровича передернуло от брезгливости. Он не понимал, как можно было женщинам докатиться до такого состояния. Мужская часть воспринималась не так больно. А вот женщина для него – это прежде всего: мать, жена, дочь.
Он даже на минуту не мог представить их в таком состоянии.
«Сынок, ты мне не поможешь?» - вдруг неожиданно услышал Сергей Петрович возле себя.
Он аж подскочил от неожиданности. Возле него стояла бабуля – божий одуванчик: сухощавая, невысокого роста, в длинной клетчатой юбке. На плечи была накинута светло-голубая шаль с розочками. Ансамбль завершала белая шляпка с небольшими полями. Из под нее выбивались совершенно седые, торчащие в разные стороны волосы.
Второй раз за день встретиться с очередной «мамашей», – ну это уже слишком!!! Он еще от первой-то не оклемался встречи на перроне, а тут на тебе – вторая. И тянет же их к нему, как магнитом!!!
- Сынок, да очки я потеряла где-то в траве. Пыталась вот сама найти, да все никак не получается. Зрение-то никакое уже. – извинялась она.
Петрович молча кивнул и со словами «готов», двинулся вслед за бабулей………
……………………… продолжение следует…………………
Понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал!
Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт: https://www.bst77.ru/