Найти тему
Настя Флэш

Tiffany теперь для тиктокеров?

После года агрессивной маркетинговой компании, которая включала в себя очень большие коллаборации, знаменитых индорсеров поколения Z и прыжка в Web3, креативный директор Tiffany & Co, Руба Абу-Нима покинул свой пост. Ее отставка смешанная реакция на новую коллаборацию с Nike создало много вопросов о будущем направлении ювелирного бренда.

Как и многие другие традиционные бренды, люксовый ювелирный бренд, принадлежащий LMHV, по-видимому, находится в процессе переформатирования себя под нужды более молодого поколения покупателей. Их последние маркетинговые инициативы были очень смелыми. Они смешивали небольшие экспериментарные ставки с большими блокбастерными кампаниями. Но основная трудность состоит в том, чтобы провести реновацию без потери постоянных покупателей, привыкшим к старому и более консервативному облику бренда. Эксперты считают, что бренд все же движется слишком быстро, преподавая урок другим крупным брендам, которые хотят заинтересовать людей поколения Z.

-2

Последняя коллаборация с Nike, включающая в себя Nike Air Force 1 Low Tiffany & Co. 1837 за 400 долларов. Кроссовки обтянутые в нубуковую черную кожу с фирменным значком Nike и серебристой накладкой сзади.

Прежде чем читать дальше, давайте разберемся что такое MIV. Media Impact Value - это алгоритм разработанный компанией Launchmetrics который оценивает количественные и качественные данные чтобы подсчитать общую стоимость медиа воздействия маркетинговых действий на имидж бренда.

-3

По данным компании Launchmetrics, запуск кампании обошелся в 11 миллионов долларов MIV всего за пять дней, 76 процентов из которых ушло на социальные медиа. Это очень внушительная сумма для бренда по сравнению с другими, такими как “Люби себя в любви” который лишь слегка превысил 5 миллионов за месячный период. Реакция на коллаборацию с Nike, однако же была очень смешанная. В то время, как одна часть аудитории аплодировала смелому решению Tiffany за их попытку привлечь новую демографию молодых потребителей, другие, особенно поклонники кроссовок, которых называют сникерхедами говорят, что это сотрудничество полное г***. “Коробка лучше кроссовок” прокомментировал свою покупку Dj Skee, чья коллекция кроссовок оценивается дороже чем 400000 долларов.

-4

“Я думаю, что дело больше в исполнении чем в самой идее” - говорит Барбара Кан, профессор по маркетингу в Вортонской школе Университета пенсильвании. Коллаборации брендов работают хорошо, когда с помощью своих идей и экспресии они создают нечто новое. Так было, например, с сотрудничеством Fendi и Versace. В противном случае, поклонники обоих брендов будут очень разочарованы. Представители компании Tiffany пока отказываются от каких-либо комментариев своей кампании, так же как о разговорах о своей стратегии.

-5

Это не первый раз, когда креативные решения Tiffany вызвали спорную реакцию. В июле 2021 года, их кампания под названием “Not your mother’s Tiffany’’ изменила подпись компании на синий - таким образом маркетологи хотели ознаменовать новую главу в истории бренда. Кампания сопровождалась моделями с прическими в стиле “грязные волосы”, одетых в повседневную одежду и обыкновенные топики на простеньком белом фоне. Эти постеры сопровождались такими слоганами как “this ain’t no old school” (это не старая школа) и “tell us again silver’s dated… we dare you” расклеенные в повстанческом стиле по главным городам США, таких как Нью Йорк и Лос Анджелес. Некоторые критики задавались вопросом, не отдаляет ли, таким образом, своих старых фанатов, пытаясь завоевать популярность у людей поколения Z.

-6

Затем, в августе 2021, Tiffany подписали Beyonce и Jay-z вместе с Jean-Michel Basquiat’s ‘Equals Pi’. Они позируют на фоне картины, которая редко показывалась публике до тех пор, пока Tiffany не выкупила эту картину. На Beyonce одето ожерелье с бриллиантом в 128.54 карата. В то время как компания принесла удовольствие многим фанатам звездной пары (это был первый раз, когда они появились в одной рекламе вместе), другие критиковали певицу за то, что нет никакой уверенности, что на ней не одет “кровавый бриллиант”. Дело в том, что самые качественные бриллианты идут из Африки, и, зачастую (а скорее всегда) достаются конечному перекупщику путем кровопролитных сражений.

-7

Если вы хотите, чтобы и у вашей компании была такая же интересная и яркая рекламная компания и продвижение на Ютубе, то обращайтесь в Big Russian Production. Мы сделаем так что репутация вашей компании будет сверкать, словно розовая пантера.

Пишите мне на WhatsApp: Настя Flash

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц