Найти тему

Через время встретила его и узнала, что у него дочь. Но чувства не остыли

фото с просторов интернета
фото с просторов интернета

День не задался с утра – старая, орущая как бегемот, машинка после хрюкания, бешеного перемигивания выдала весёлую надпись на полузабытом со школы английском – error. Пришлось все стирать руками.

Надоевшим голосом Ваенги запиликал телефон. Елена мокрыми руками поспешно подхватила хрипящий старенький самсунг. Звонили из сада – Виталик опять температурил. Второй раз за месяц, а ведь она только вышла на работу. Мать-одиночку с малолетним ребенком на руках брать не очень-то и хотели, но в сетевых всегда текучка, так что место кассира ей нашлось.

Запыхавшись, Елена влетела в раздевалку сада и обомлела – перед ней стоял Макар. Возмужавший, и какой-то чужой. Хотя, кого она обманывает – чужим он был всегда. Но что он здесь забыл? В месте, где меньше всего его ожидаешь увидеть.

«Как хорошо, что вы так быстро пришли», - раздался голос Светланы Ивановны, воспитательницы Виталика. Оказалось, что она обращалась и к Макару. И, к вящему удивлению Елены, вывела в раздевалку двоих детей – Виталика и незнакомую девочку. То, что в группе новенький, она знала, но не разу не видела, да и не интересовалась. Оказывается, у него дочь. Что ж, со всеми ними произошли перемены.

Дети были грустными и квелыми. Макар обнял дочурку, Виталий прижался к Елене. Взрослые в это время буравили друг друга взглядом. Макар улыбнулся уголком рта. Женщина, не выдержав взгляда, схватила сына в охапку и рванула к выходу. Вслед ей неслось воспитательское – «Не забываем про справку!».

Отдышалась она лишь на улице. Виталик был очень горячим и канючил, поэтому ждать было нельзя – Елена вызвала такси до поликлиники. Отсидев очередь из трех, таких же температурящих людей, мама с сыном наконец-то попали к врачу. После стандартного осмотра педиатр назначил лекарства и отправил их восвояси, открыв больничный. Опять. Елена от безысходности могла лишь вздыхать. Выйдя из кабинета, женщина вдруг снова встретила Макара. «Настя», - радостно произнес Виталик, увидев девочку на его руках. Елена попыталась было улизнуть, но мужчина схватил ее за руку. «Позвони мне», - произнес он тихо, протягивая листочек бумаги с номером. Женщина вырвала руку и, крепче подхватив сына, быстрым шагом удалилась.

На третий день температуры Виталик пошел пятнами. Вызванный врач констатировал вeтpянкy. Елена лишний раз порадовалась, что в детстве бегала уже в зеленую точечку, и ничто сейчас ей не грозит.

На тумбочке вновь запела Ваенга. Номер был незнакомым. Не имея привычки брать такие, женщина скинула вызов. Ваенга не сдавалась и еще пару раз хрипло затягивала надоевшую песню. На третий раз сдалась уже Елена. Трубка неожиданно заговорила хриплым голосом Макара. Она захотела бросить телефон, не смогла. У Насти тоже была вeтрянка. Но, что было намного опaснее, то же самое сейчас было и у Макара.

Наспех одев сына, женщина вызвала такси. Ехать нужно было всего-то на соседнюю улицу. «Как банально», - подумала Елена, - «жить рядом и не видеть друг друга». Взяв себя в руки, она подошла к двери домофона и нажала на заветную цифру. Через продолжительный период времени домофон детским голоском спросил: «Кто?» Тут внезапно активизировался Виталька, выкрикнув свое имя. Дверь квартиры оказалась незапертой.

Поставив сына на ноги, Елена разулась и раздела Виталика. Навстречу им из глубины квартиры выбежала Настя. «Тётя, Макар упал», - пролепетала она, сглатывая слова вместе со слезами. В спальне на полу гостья нашла Макара. Он был горячим и зелено-крапчатым. Так его лечила Настя. Охнув, Елена кое-как положила Макара на диван. Он открыл глаза и прошептал: «А я ведь тебя всегда ждал». Женщина спросила то, что в других обстоятельствах и не произнесла бы: «А где твоя жена?» Макар сквозь немоготу улыбнулся: «Лен, у меня никого нет. И не было никогда». «А как же…» «Настя моя племянница, сестра в прошлом году, на машине…» Было видно, что ему трудно говорить об этом.

Полчаса до приезда вызванной скорой они держались за руки, а дети мирно играли в детской, считая зеленые пятнышки на своих лицах.