Найти тему
Денис РационалЪ

Электровозы ЭП20 частично уходят на отдых, надеюсь не навсегда

Уже с 26 марта 2023 года часть поездов следующих под электровозами двойного питания ЭП20 возвращаются к старой схеме работы - смена электровоза на станции стыковая, а часть поездов будет следовать с ЭП20 на укороченном плече.

Речь идёт о следующих поездах:

№26/25 Москва-Ижевск смена электровоза по Вековке, до самой Вековки поезд еле ехал

№306/305 Москва-Сухум смена электровоза в Рязани

№107/108 Москва-Брянск смена электровоза в Сухиничах - существенное увеличение времени в пути.

№9/10 Москва-Саратов смена электровоза в Узуново

№45/46 Москва-Тамбов и №65/66 Москва-Воронеж смена электровоза по Узуново - существенное увеличение времени в пути

№743/744 Москва-Смоленск перевод на обслуживание электропоездами Ласточка, правда этот поезд ходил не очень-то и регулярно.

№21/22 Санкт-Петербург - Мурманск, ЭП20 будет вести поезд только до Петрозаводска - оптимальное решение, нет перестоя в Мурманске.

Но есть и позитивные надежды - идут работы/испытания по импортозамещению, которые продлятся ещё долго. Поэтому ожидаемо, что ещё очень многие поезда переведут на тягу электровозами чисто постоянного/переменного тока со сменой их по станциям стыкования.

Не хотелось бы отвыкать от быстрого проследования станций стыкования...