Pinterest – это интересная площадка, которая недооценена многими и имеет довольно большой объем трафика. Так сложилось, что это место, в котором люди сохраняют идеи по дизайну и фотографии, авторов.
Это площадка, на которую люди приходят созерцать прекрасное и вдохновляться, поэтому она просто создана для тех, у кого имеется графический контент.
Мы нередко рекомендуем использовать Pinterest, но только при одном условии: если проект хоть как-то связан с дизайном, визуальным оформлением и т.д. Была мода на присутствие во всех социальных сетях с одинаковым контентом, и бренды, продающие условные утюги, смотрелись там, мягко говоря, странновато.
Самое главное для толковой работы в Pinterest – создавать уникальный необычный контент, который люди сохраняют и отправляют.
Да, эффективность такого канала не самая высокая, но как дополнительный источник трафика он работает неплохо и даёт большой объём.
Если вы создадите какой-то выдающийся эксклюзивный дизайн или подход в создании медиаконтента, то это может увеличить вашу узнаваемость.