Писать красиво не умею так, что не ругайтесь. Сделал заказ в сбермаркете из магнита. Собрал корзину и оплатил.
При этом списали деньги за корзину. Потом позвонил курьер и мы поменяли некоторые позиции и списали новую сумму (скриншот сверху это после новых позиций). При этом чек пришел на почту от сбермаркета. Дальше самое интересное. Звонит курьер и говорит, что либо вы отменяете заказ, либо мы убираем сосиски и колбасу))) т.к. креветки стоят уже 600р за пачку, а не 129. Я спрашиваю, а в заказе это будет отображаться, они говорят нет. Привезем просто как сказали, а в чеке будет то, что и должны были привезти. Звоню в поддержку и после всех уточнений мне говорят, что да, так и есть, после сборки цены могут поменяться и не только из за веса. И в чеке ничего не поменяется, сборка то уже произошла и деньги повторно списали после сборки. При этом я звонил 3 раза и все 3 операторы сначала сами не понимали как такое может быть, но потом уточнив у начальства извинялись и предлагали отменить заказ. На все вопросы на счет того, что у меня есть чек, ответ был, что он у вас и останется таким как был. В итоге пошло давление на курьера. Ему был закрыт доступ к другим заказам и он не мог их собирать. К курьеру претензии нет, он не виноват, но давили через него, что он не зарабатывает. Пока общались с поддержкой я перешёл на громкую связь и зашёл в приложение и увидел, что мой собранный заказ перешел из статуса собрано в статус принято. Т.е. они могли теперь типа не найти ту позицию (креветок), которые стали дороже. И они начали после этого давить, что теперь либо мы отменяем заказ либо вы его сами отменяете и получаете промокод на 200р, что я устав от разговоров и сделал. В итоге в переписке, которую я приложу сейчас они говорят в конце, что это я отменил свой заказ. Но есть и чек с оплатой) Если бы я мог приложить запись звонков... Но у меня нет ее, есть только скриншоты небольшой переписки, когда я параллельно общался по телефону и в переписке с ними.