Сказка двадцать вторая. Дерзкая.
Дерзость в жидком виде, разлитая во флакон, похожий на колбу алхимика, розоватая на вид, золотистая на солнце, пахнущая бергамотом, смолой, бобами тонка, красными переспевшими и почти лопнувшими ягодами. Если верить производителю, то он еще состоит из нот малины и цитрусовых, ириса, и сандалового дерева. Но я в нем чувствую только смолу, бергамот и бобы.
... Insolence. Творение дома Герлен.
Кто сказал, что зимой не носят сладковатые, неуловимо пряные? Кто такой (не)дерзкий? Носят, еще как носят! Но очень осторожно!
Аромат точно неоднозначный, чересчур роскошный, убийственно манящий!
Минус у него только один, но существенный - этим ароматом можно убить...
Не в прямом, конечно, смысле, но с ног до головы поливаться им точно не стоит. Он очень концентрированный по своей композиции. Очень пудровый, шлейфовый, насыщенный. И он в основном представлен парфюмированной водой.
Здесь достаточно пол-пшика, чтобы благоухать весь день. На затылок нанести или на запястье, или же на ту точку, где чувствуется пульс.
И хватит буквально три-четыре пшика, чтобы убить население в радиусе пары метров, такая у него сила звучания)))
Пшик и картинка... Девушка, похожая на тростинку, с мудрым, уставшим и безумно красивым лицом стоит на галечном берегу в изящном черном платье в белый мелкий горошек и задумчиво смотрит на море. Ее, подстриженные в очень стильном салоне волосы, слегка теребит ветер. Казалось, еще немного и она улетит как Мэри Поппинс, но она, похожая на кузнечика на длинных тонких ногах, как-то удерживается. Ветер обвевает ее еще раз и расстроенно улетает, унося с собой сладкий, нежный, еле уловимый запах..
В Москве, душной, раскаленной, практически в одном неглиже, в одной из квартир старого сталинского дома лежит прямо на ковре слегка полноватая шатенка. Волосы ее мокрые после душа, капельки воды играют на плечах и теле и не торопятся высыхать, а на ключицах слегка масляный след от пшика любимым парфюмом. Каким? Конечно же Дерзостью. Именно так переводится с французского Insolence. Он наполняет силой, он вдохновляет на чудачества, он сливается с кожей, проникает про нее и выползает уверенной ноткой.
Дерзость двух девушек или двадцати двух, неважно, хранит в себе флакон, который хочется разглядывать даже пустым.
В нем то, что не хватает многим или переизбыток чего-то, что необходимо выпустить наружу, шепча перед зеркалом иногда, негромким шепотом: " Ты чего такая дерзкая?"
- Есть люди, которым все прощают за аромат их духов. Это сказал Николя Ре и я с ним полностью согласна.
Моя дерзость хороша в январе. Она мне по размеру.
Как насчет подерзить вместе? Есть смелые?
Дорогие друзья! Если эта проба пера вам понравилась, не скупитесь на лайки, они помогут другим людям увидеть этот рассказ.