Привет, мало кто предоставляет себе то, что к мобильной съёмке тоже нужно готовиться. Да-да, пре-продакшн никто не отменял!
В этой статье я хочу подробно рассказать о том, как, лично я, готовлюсь к съёмке перед тем, как ехать к заказчику на локацию.
СОЗВОН
Громкое слово, которое стало вполне обычным в наших реалиях. Маркетологи, консультанты, художники, операторы и прочие эксперты постоянно устраивают «созвон» с клиентом. Для меня это обывательница пункт и проходить он может в разных форматах, обычно это формат голосовых сообщений, либо самый настоящий созвон по телефону. Так клиент сможет более детально рассказать о том, что он хочет получить, а я - понять, как я смогу помочь ему в этом!
живое общение с клиентом повышает доверие и уже в процессе съёмки вы «на одной волне»
РАСКАДРОВКА
О дааа, раскадровка нам просто необходима! «Самые лучшие дубли в кино сняты случайно» - скажете вы. Но, случайность появляется в процессе съёмки уже запланированных сцен, путём съёмки многих дублей. Поэтому нам просто никуда без плана!
Лично я пишу или даже «рисую» раскадровку отталкиваясь от:
1. Референса / исходника отправленного клиентом.
2. Проработанной с заказчиком идеи.
В процессе написания раскадровки я использую насмотреннось. Если же таковой ещё нет - найди что-то похожее в тик-ток / инстаграм и построй раскадровку на основе этого видео, а там уже скорректируете на месте.
В раскадровке я прорисовываю сцену, ракурс и длительность кадра по миллисекундам (исходя из такта аудиодорожки)
ЭТО ВСЕ, что помогает снять мне хороший ролик!
об остальных этапах мобильной съёмки я расскажу в следующих статьях 😎