С началом моего повествования по теме трудностей с бронированием отелей на Сейшелах для россиян можно ознакомиться вот в этом посте:
Ну а я продолжу свой рассказ.
До вылета на Сейшелы оставался один день. У нас был забронирован только яхтенный тур на неделю, а все попытки самостоятельно и без сумасшедших переплат забронировать отель были тщетны.
Первый отель нам отказал в брони без предоплаты...а второй отель...он вообще молчал и не выходил на связь!
Скажу честно, для меня это до сих пор остаётся за рамками понимания. Для отеля подобного уровня такое просто недопустимо.
Мы попробовали сделать бронь через booking.com. Для оплаты внесли данные российской карты, оплата с которой точно не могла бы пройти. Бронь нам оформили. Но как нам её оформили, также её могли и отменить в любой момент. Чтобы этого не произошло, мы связались с отелем через Booking.com. Параллельно я написала напрямую в отель в отдел бронирования, уточняя, возможно ли сохранить бронь до нашего приезда и оплатить проживание по приезду...Но ни на Booking.com, ни на email ответа мы так и не получили.
Скажу честно, у меня стали закрадываться сомнения, стоит ли вообще ехать в 5* отель, который не отвечает ни по каким каналам связи. Но если верить отзывам на Booking.com, этот отель был достойным.
Бронь отеля до нашего отъезда должна была быть обязательно. По правилам Республики Сейшельские острова, каждый въезжающий турист должен заполнить анкету в электронном виде и чётко прописать, где и в какие даты он будет проживать, приложив при этом официальную бронь или ваучер отеля.
До нашего отъезда оставались сутки. Один отель отказал в брони, другой не выходил на связь. Время поджимало, нужно было начать заполнять анкету для въезда, чтобы её подтвердили.
Был ещё сайт ostrovok.ru. На нём тоже можно было забронировать эти отели, но с переплатой в 30%, это получались уже существенные суммы.
Вся эта ситуация и неопределённость вызвала настоящую нервотрёпку. В итоге, мы обратились к турагенту, через которого бронировали поездку в прошлом году.
Данный турагент предложил нам действительно хорошую цену. В итоге, разница между booking.com и агентством составила 8 тыс. руб., при определённой конфигурации поездки. С трансфером, например, сумма переплаты уже значительно возрастала бы.
Всё.
Отель Constance Lemuria на острове Праслин был забронирован. А вот на электронную почту по-моему запросу мне так никто и не ответил. Это, конечно, не есть хорошо. Тем более учитывая, сколько русских проживало в этом отеле.
Интересный факт, но в процессе нашего яхтенного путешествия, 2-е участников захотели покинуть нашу яхту. Видимо, было слишком хорошо на борту.
В бухте, в которой мы стояли на ночёвке находится отель той же сетки, которую мы забронировали, только этот отель был на острове Маэ - Constance Ephelia Resort.
Что интересно, они просто вышли на берег с яхты, пришли на ресепшн, узнали, есть ли в отеле свободные номера на 2 ночи. Посмотрели воочию, как они выглядят. Оплатили сумму наличными в евро и заселились в отель.
Т.е. такой вариант всё же теоретически возможен, но не всегда, видимо реализуем.
Почему первый отель не захотел делать бронь без предоплаты для меня осталось загадкой. Загруженность у них была низкая.
Я думала, что это из-за возможных проблем с инкассацией, или сложностью проверить наличные на подделку.
Не знаю. Увы, в отель JA Enchanted мы так и не попали, но прекрасно отдохнули в отеле Constance Lemuria Praslin.
Скоро выйдет обзор этого отеля у меня на канале.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ НЕ УПУСТИТЬ ОБНОВЛЕНИЯ.
ОСТАВАЙТЕСЬ СО МНОЙ. ЗДЕСЬ ИНТЕРЕСНО.
Благодарю всех, кто дочитал до конца. Поставил лайк и оставил комментарий.
До встречи в следующих постах!
Автор канала "Выходные москвича"