Квизы – хороший инструмент для продвижения услуг и товаров. Этот вариант дешевле, чем обычная реклама, и эффективнее в несколько раз. Но как понять, какие шаблоны использовать, чтобы повысить лояльность аудитории и увеличить продажи? Давайте разбираться!
Опросы подходят для любого бизнеса и компании, главное правильно подобрать шаблон и вопросы к нему. Но иногда случается и так, что приходится перебрать несколько вариантов, прежде чем квиз принесет максимум пользы. Но есть пара советов, которые помогут в этом деле.
Совет 1. Брать шаблоны только по теме продукта, услуги, компании
В Matomba есть банк шаблонов, которые можно использовать в готовом виде, или сделать свой персональный дизайн. Главная суть любого шаблона – использовать по назначению и по теме. Если вы продаете услуги дизайнера, то не стоит выбирать оформление квиза с цветами и подарками, основываясь на собственных вкусовых предпочтениях. Клиенты, которые увидят рекламу с вашим опросом, могут сделать неверные выводы, а вы, вместо новых заявок, получите нулевую активность.
Совет 2. Вопросы только по теме
Не надо философствовать и спрашивать как дела у клиентов, какое у них настроение и подобные вещи. Квиз в обе стороны решает вопросы: клиент получает помощь, заказчик – заявки. И чем быстрее и качественнее пройдет это сотрудничество – тем эфективнее. Лучше помогите клиенту сделать выбор или хотя бы направить его мысли в нужную сторону, пользы с этого будет в разы больше. Например, квиз от спортзала может содержать вопросы о приемлемом количестве тренировок, видах спорта и нагрузки, поэтому клиент, заканчивая опрос, уже будет знать, на что ему рассчитывать, а вы получите горячую заявку и нового клиента.
Совет 3. В меру вопросов
В идеале квиз содержит от 5 до 7 вопросов, это среднее значение, которое может понадобиться. Но не забывайте, что каждая ситуация сугубо индивидуальна и для того же спортзала и качественной проработки клиента, вопросов может понадобиться и больше 10, в то время как студия танцев ограничится и 4 основными. Главное не переборщить и не переходить из крайности в крайность, изучите свою аудиторию либо до квиза, либо во время его проведения. В скором времени, когда появится четкая картинка ЦА, можно будет это число скорректировать, оставив только самое необходимое.
Совет 4. Все в едином стиле
Когда речь заходит про квизы и шаблоны к ним, многие резко забывают об оформлении их компании или бренда, их сайта и других вспомогательных каналов сбора аудитории. Квиз не должен выбиваться из общего стиля, ибо тогда он выглядит инородно и не внушает абсолютного доверия. Поработайте с обработкой, посмотрите, что подходит, как сочетается. И не забывайте, что любой шаблон можно создать вручную в удобном и простом конструкторе Matomba.
Совет 5. Простота исполнения
Опросы являются простейшим инструментом и таковым он должен быть как для компании, так и для клиента. Не усложняйте понапрасну его прохождение, не заморачивайтесь с цепочками вопросов и ответов, не делайте из квиза квест. Чем проще он будет, тем больше людей его пройдут, а если он еще и пользу принесет, то считайте, что главная миссия выполнена.
Напоминаем, что это лишь примерные советы из самых распространенных случаев, которые значительно облегчат работу с квизами. А если вы всё-таки надумали попробовать опросы для своего бренда, то предлагаем воспользоваться конструктором Matomba, где большое количество готовых шаблонов и понятный на интуитивном уровне редактор.