Что необходимо купить, а без чего можно обойтись? А вдруг куплю, деньги потрачу, а лично мне не пригодится? А вдруг окажется не так удобно, как обещали? А что если ребёнку будет не комфортно? А какой бренд лучше выбрать? Вдруг другой более качественный?
Множество вопросов и сомнений возникают у родителей в период подготовки к рождению малыша.
С заботой о мамах мы сделали прокат самых необходимых товаров популярных зарубежных брендов: электронная колыбель, кресло-качалка, прогулочная коляска, стульчик для кормления.
Преимущество проката: вы можете протестировать товар в течение недели и понять насколько это удобно и качественно. Действительно ли вам подходит и облегчает родительских хлопоты?
Ответим на часто задаваемые вопросы по поводу проката.
КТО МОЖЕТ ВЗЯТЬ НАШИ ТОВАРЫ НАПРОКАТ?
Вы, если имеете паспорт РФ с постоянной регистрацией в Москве или Московской области.
Вы, если не имеете паспорта РФ или имеете его, но зарегистрированы в другом регионе. В этом случае вам нужно будет внести залог. Его величина определяется оценочной стоимостью товара на момент аренды.
НУЖЕН ЛИ ЗАЛОГ ДЛЯ ПРОКАТА ТОВАРА?
Только если вы не имеете паспорта РФ или зарегистрированы в любом другом регионе страны, кроме Москвы и Московской области.
МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР ДОСРОЧНО?
Можно. Но, к сожалению, в этом случае мы не сможем вернуть вам арендную плату за неиспользованный срок аренды.
Можно. Главное при этом - сообщить о своем желании не менее чем за 2 дня до окончания договора и оплатить продление. В противном случае на товар уже может быть заключен новый договор с другим клиентом, а продление для вас будет невозможно.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЫ СЛУЧАЙНО ИСПОРТИЛИ ТОВАР?
Мы всегда просим использовать товар по назначению и в соответствии с инструкцией, но понимаем, что возможны различные форс-мажоры. Если товар просто оказался испачкан, то вам нужно будет за свой счет привести его в изначальный вид, если потребуется - с использованием услуг химчистки.
В случае полной порчи Имущества (неустранимые механические повреждения, прожоги, неустранимые загрязнения и т.п.) или утраты с Арендатора взимается штраф в размере Оценочной стоимости Имущества (п.1.2. Договора), за вычетом фактически уплаченной за пользование этим Имуществом Арендной платы.
В случае устранимой порчи Имущества (устранимые механические повреждения, тяжело устранимые загрязнения и т.п.) с Арендатора взимается штраф на ремонт и устранение повреждений, в зависимости от характера повреждений. Размер штрафа устанавливается курьером или представителем Арендодателя на месте, но не может превышать Стоимости имущества за вычетом уплаченной Арендной платой.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЫ ПОТЕРЯЛИ ИЛИ СЛОМАЛИ ТОВАР?
Все зависит от тяжести поломки.
Если просто порвана ткань или поломана одна деталь, подлежащая замене, то вам нужно будет оплатить рыночную стоимость этой детали.
Если же поломка более серьезная и затрагивает не одну деталь, или деталь, не подлежащую восстановлению, или товар вообще оказывается непригоден для дальнейшего использования ни при каком ремонте, то вам нужно будет оплатить полную стоимость товара, указанную в договоре аренды.
Просто выберите на сайте нужный товар с указанной возможностью аренды, отметьте подходящий срок аренды и оформите заказ, как обычную покупку. Вам на почту придет подтверждение, а наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Сам товар мы доставим вам на дом. В указанный день будьте готовы ответить на звонок курьера для согласования времени доставки.
При получении ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте комплектацию, внешний вид и исправность товаров! Как вы понимаете, это полностью в ваших интересах. Подписывайте документы и оплачивайте прокат только после проверки.
Мы напомним вам об окончании срока аренды за два дня до этого. Наш менеджер по телефону предложит вам на выбор один из трех вариантов:
- вернуть товар;
- продлить аренду;
- обменять товар на другой.
Дальше все будет зависеть от того, что вы выберете.
Если вы выбрали возврат: согласуйте с менеджером время приезда курьера и подготовьте товар.
Если вы выбрали продление: просто оплатите его онлайн, товар остается у вас.
Если вы выбрали обмен: сообщите менеджеру и сделайте новый заказ. Курьер привезет новый товар и комплект документов на него и заберет старый.
Накануне возврата товара проверьте его состояние и наличие всех комплектующих. Особое внимание уделите мелким деталям - болтам, ремням, игрушкам. Сам товар должен быть возвращен в надлежащем состоянии и полностью пригодным к дальнейшей эксплуатации. Допускаются следы нормального износа - мелкие царапины, потертости, не влияющие на функциональность товара.
Стоимость проката на каждый отдельный товар можно узнать на сайте интернет-магазина Инфания по ссылке.
Наслаждайтесь материнством благодаря современным гаджетам и удобным товарам.