Найти тему
Не конец истории

Президент России Владимир Путин разрешил дилеру «Автодом» приобрести «Мерседес-Бенц Банк Рус»

Данная информация следует из распоряжения главы государства.

Как говорится в документе, в соответствии с пунктом 5 указа президента Российской Федерации от 5 августа 2022 года ... «разрешить совершение акционерным обществом «Автодом» сделки по приобретению 100% долей в уставном капитале «Мерседес-Бенц Банк Рус» общества с ограниченной ответственностью, принадлежащих «Мерседес-Бенц Груп АГ», передает РИА «Новости».

И, это очень интересная новость, просто за обилием всех этих терминов съедается кое-что другое. Например, тот факт, что, например, первый в Санкт-Петербурге шоурум Aurus расположился в кластере все того же дилера "Автодом" на Пулковском шоссе.

В дилерском центре можно купить новые автомобили и с пробегом, оформить предзаказ и подобрать индивидуальные опции.

А теперь у него будет еще и банк, причем банк ушедшего, очевидно, по политической глупости, крупнейшего мирового бренда автомобилей премиум-класса. Как тебе такое, Олаф Шольц?

Впрочем, и это ведь не конец. Ведь прямо сейчас крупные компании вроде BASF SE, Dow Inc. и Lanxess AG заявляют о сокращении штата в ближайшей перспективе. Не помогает от массовых сокращений и то, что предприятия планируют увеличить инвестиции в заводы и оборудование на 3,3% в этом году по сравнению с 2,5% в 2022 году.

И Мерседес здесь исключением не будет от слова совсем – ибо его убытки от потери российского рынка, мы уже не раз говорили, исчисляются миллиардами и дело уже не только в легковых авто.

Не надо забывать, что это довольно большая контора и там занимались вполне себе разными разработками. В том числе и для Камаза.

Итак, пока любители изоляции России радуются, что в Германии чуть-чуть подешевел газ, забывая сказать, что он в разы меньше стоил еще пару лет назад, вот, вам, новости, компания Trinseo Plc, один из мировых лидеров в производстве полистирола, очень важного для промышленности полимера, сейчас ведет переговоры с профсоюзами о закрытии завода в Бёлене, Саксония, на котором работают 400 человек.

Немного, скажут нам те, кто рыдает каждый раз, что в России новые технологичные заводы открываются без ручного труда, чтобы человек сразу 10 000 работало, которые ходили бы на обед после удара кочерги о рельс, но это ведь не все.

Так, ведь и в немецкой химической и фармацевтической отраслях заняты 466,5 тыс. человек, а их годовой оборот превышает 200 млрд евро, однако, по данным Министерства экономики ФРГ и согласно результатам исследования Ассоциации химических предприятий Германии почти половина компаний отрасли в этом году планирует снизить инвестиции из-за высоких цен на энергоносители и электроэнергию.

Пока в России дополненное и переработанное издание дальнобойного тягача КамАЗ-54901 поколения K5 Pro встает на конвейер, сменяя прежнюю версию К5, которую будут выпускать до истощения запасов комплектующих.

В феврале намечено произвести 70 «санкционно устойчивых» и модернизированных тягачей параллельно с 202 машинами предыдущей версии, а к концу марта — выйти на выпуск 500 супер-КамАЗов в месяц.

А ведь и кабины для Камазов когда-то помогал делать Мерседес, но зачем немцам деньги, когда демократия в опасности, правда?

И это точно не конец истории.