Здравствуйте. Давно подписана на канал, сегодня решила написать сама, рассказать о своей жизни.
Мне 42, зовут Тамара. Я из Владимира.
Мама родила меня рано, в 24. Когда мне было 4 года, мой отец погиб: его сбил пьяный бесправник, когда он вечером вышел в магазин.
Мне было 8, когда мама второй раз вышла замуж, и в моей жизни появился «дядя Денис».
Я долго не признавала его, не принимала, дичилась. Он аккуратно завоёвывал моё доверие, покупал мне мороженое, конфеты, пирожные, кукол и резинки для волос, помогал делать уроки, ходил на родительские собрания чаще, чем мама.
Шесть лет я называла отчима «дядя Денис», и никак иначе. Только за несколько месяцев до смерти мамы я стала называть его «папой».
Мама умерла неожиданно в 39 лет – она никогда ничем не болела, не жаловалась на сердце, всегда была настоящим живчиком, а однажды легла спать – и не проснулась.
Потом врачи сказали нам с папой, что мама умерла от острой сердечной недостаточности. Сказали, что такое случается даже с самыми здоровыми людьми.
За две недели до смерти мамы мне исполнилось 15. После смерти мамочки я бунтовала, чуть не бросила школу, мне казалось, что жизнь закончилась. Я хотела уехать из Владимира, где всё напоминало о маме, в Вологду, где жила моя тётя, требовала у папы денег на билет, кричала, что жить с ним не буду.
Я трижды сбегала из дома, бродяжничала, папа искал меня с полицией.
Когда меня вернули домой после очередного побега, мы сели с папой на кухне, папа заварил любимый мамин жасминовый чай, сел напротив меня и сказал, что после смерти мамы я – самый близкий и дорогой для него человек.
Мы сидели на кухне почти до утра – плакали, пили остывший чай и снова плакали.
Больше попыток побега у меня не было. Я приняла смерть мамы, смирилась. Конечно, позже случались у меня срывы, но папа всегда был рядом, помогал, поддерживал, успокаивал, вытирал слёзы.
Я хорошо окончила школу, выучилась на программиста, сейчас работаю айтишницей. Я замужем, у меня есть надёжный тыл – любимый муж Сергей, дочь, которую я назвала Екатериной в честь мамы, и сын Денис.
Сына я назвала в честь «дяди Дениса», моего дорогого отца – пусть не родного, но настоящего.
Я счастлива, что отец дождался рождения внуков, успел понянчить малышей.
Папа умер шесть лет назад – отказали почки. Я всегда вспоминаю их с мамой с теплом и благодарностью, а на моём столе всегда стоит фотография дорогих мне людей. Я надеюсь, что где-то там, в другом мире, они с мамой счастливы.