Китайская компания Voyah, появившаяся как премиальное ответвление концерна Dongfeng, объявила о двух новых моделях. Они составят компанию пока единственному в линейке кроссоверу Free.
Один из новичков — минивэн Voyah Dreamer. Семиместный гибрид оснащен двумя электромоторами общей мощностью 394 л. с. в пару к которым идет бензиновый 136-сильный двигатель. ДВС работает как генератор, но может подключаться к передним ведущим колесам. На одной 25-киловаттной батарее минивэн проедет 82 км, а с помощью бензогенератора 720 км. Разгон до «сотни» занимает 6,6 с. На местном рынке минивэн доступен в 7-местном исполнении или с четырьмя VIP-сиденьями. Из комплектации тут адаптивный свет и система ночного видения, адаптивная подвеска, автопарковщик, три экрана мультимедиа и тачскрин на центральной консоли, собственный «телевизор» для задних пассажиров и пара десятков электронных помощников на дороге. Информации о версиях для России пока нет, предварительная цена — 8,3 млн рублей.
Вторая новинка — седан Voyah Zhuiguang для которого должны подобрать удобное имя. Пятиметровый электроседан самый свежий в модельной гамме. На местном рынке его показали в декабре, к нам его должны привезти до конца года. У автомобиля полный привод, 510 л. с. и две батареи на выбор от которых зависит запас хода: 580 или 730 км. Указанный разгон до «сотни» 3,8 с. Из интересного в оснащении голосовое управление, вентиляция и вибромассаж, 4-зонный климат-контроль, 2-секционная панорамная крыша, адаптивная подвеска, более двух десятков камер и датчиков для автопилота второго уровня, три экрана мультимедиа на всю ширину передней панели и еще один дисплей на месте блока климата. Цена в России неизвестна, на местном рынке автомобиль стоит минимум 46 тыс. долларов, что примерно 3,3 млн рублей.
С момента появления марки Voyah в 20-м году автомобили возили в Россию «серыми» схемами. В конце прошлого года официальным импортером стала компания «Моторинвест», известная, кроме этого, производством электрических Evolute в Липецкой области. Voyah в России не собирают, а поставляют напрямую из Китая.
У кроссовера Voyah Free 106-киловаттная тяговая батарея, заряда которой хватает на 500 км по циклу WLTP. Суммарная мощность двух электрических установок составляет 488 л. с. Они разгоняют полноприводную машину до 100 км/ч за 4,7 с. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Цена — 7 990 000 рублей. За эти деньги в единственной, но богатой комплектации есть адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, камеры кругового обзора, три экрана мультимедиа по 12,3 дюйма каждый, передние кресла с массажем и вентиляций, панорамная крыша с затемнение и хорошая акустика.
На днях компанию электрокару составила гибридная версия Voyah Free EVR. Под капотом у нее «турбочетверка» объемом 1,5 литра на 108 л. с. Автомобиль она не двигает, а только заряжает батарею в режиме генератора. Суммарная мощность двух электрических моторов равна 693 л. с. Емкость батареи уменьшена до 33 кВт, поэтому на одном электрическом заряде гибрид не уедет дальше 110 км, а вот в паре с двигателем запас хода составляет 674 км. Разгон до сотни занимает 4,5 с. Комплектация такая же как у заряжаемого собрата, при этом цена на 700 тыс. меньше — 7 290 000 рублей.
Фото: Voyah, autohome.com.cn
Changan открыл российские продажи лифтбэка Uni-V.