Постоянные клиенты покупают регулярно. Им не надо долго продавать, потому что они уже доверяют вам и согласны на любой кипишь.
Почему сложно продавать повторно?
Вы боитесь потерять клиентов. Считаете, что навязываетесь, втюхиваете, впариваете. И от этого у вас появляется противный заискивающий голосок, бегающие глазки, точно что-то украли. Поэтому чтобы не испытывать это идиотское состояние, вы вообще ничего не предлагаете. Только ждете когда кто-то что-то спросит.
Это ограничивающее убеждение.
Не надо задумываться что подумают о вас. Потому что клиенты о вас не думают. У них своих забот, проблем полно.
Люди нуждаются в этой услуге/товаре и забыли про вас. Надо напомнить или они уйдут к другому. Им всё равно надо это купить. Осталось выбрать у кого.
А некоторые клиенты даже не знали что у вас это есть.
А секрет в продажах прост.
Очень долго, дорого привлекать новых клиентов. Чтобы прибыль росла быстрее надо увеличивать LTV (пожизненная ценность клиента), а точнее увеличить количество денег от одного клиента за время сотрудничества.
Убедила продавать старым клиентам? Как вы это делаете? В рассылке, в постах, звоните или при личной встрече? Поделитесь.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.
#маркетинг #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски