В управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области озвучили статистику по жалобам жителей региона на качество оказания медуслуг. Их стало меньше.
По статистике ведомства,в 2022 году, в сравнении с данными за 2021 год, зарегистрировано на 38% меньшеобращений в связи с некачественным оказанием медицинских услуг. Одно изобращений стало поводом для внеплановой проверки. Стоматологическая клиникаОренбурга предоставила пациенту недостоверную информацию и включила в договор правоотказать в лечении в случае невыполнения заказчиком любых требований врача. Вотношении юрлица вынесено предупреждение.
Добавим, что чаще всегооренбуржцы сообщали о несвоевременной и некачественной медицинской помощи,навязывании платных услуг, завышенные прайсы и проблемы с записью на прием кспециалистам. Также были жалобы на невыдачу бесплатных препаратов и отказ аптекв постановке рецепта на отсроченное обслуживание.