Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 351-400

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

351. Не учите детей тех родителей, у которых кошелёк только для мелочи…

352. Всё в руках преподавателя, а потому ему их и нельзя опускать в классе…

353. Если в ученике игра без крыльев, то не мешайте им расти у него в классе...

354. Ученическая лень – это мать всякого учебно-творческого безделья и учебного неуспеха в школе…

355. Лучше быть угрюмым скептиком или розовым мечтателем в школе, чем безмозглым педагогическим тусовщиком в ней…

356. Преподавательницу, одетую во всё чёрное, трудно не счесть клерком похоронного агентства…

357. Если мы мало знаем в своей профессии, то как мы можем точно знать о том, как правильно и чему именно учить детей!?..

358. Каждый преподаватель ошибается в школе в зависимости от своей пристрастности к тому, что делает в ней…

359. Учёба требует, чтобы преподаватель был всегда рядом с тем, кого обучает…

360. У хорошего преподавателя, в его профессиональном арсенале всегда находится всё, что помогает ему осуществить свой план педагогических действий…

361. Обучение ребёнка в музыкальной школе может быть случайностью, но его выпуск из неё – закон…

362. Преподавателю наводить порядок в классе надо тогда, когда в нём еще нет беспорядка…

363. Преподаватели-музыканты – мозг музыкальной педагогики…

364. Вера всех участников учебного процесса в успех – есть уже начало его воплощения…

365. Я знаю, что знаю в профессии мало, и добьюсь того, чтобы знать в ней больше…

366. Из всех искусств для преподавателей-музыкантов важнейшим является – музыка, во всех её проявлениях…

367. Учебное единство всех участников учебного процесса, в действительно непростом музыкальном обучении, важнее для преподавателя, чем единство мнений граждан о необходимости получения детьми начального музыкального образования…

368. Меньше педагогической трескотни и профессиональных рассуждений в школе, а больше и ближе к школьной действительности и классной работе…

369. Услышать в школе неправду – легко. Но, чтобы доискаться правды в ней, порою требуется немало времени…

370. Без музыкальной педагогики не бывает и педагогического движения вперёд…

371. Время, которое преподаватель теряет в школе с удовольствием, нельзя считать потерянным совсем бесполезно…

372. Даже самая маленькая музыкальная пьеса – для кого-то – это произведение искусства…

373. Чем шире душа и горячей сердце преподавателя, тем лучше он учит…

374. Хорошая педагогика – это музыкально-педагогическая поэзия, которую все коллеги отлично слышат и видят…

375. Как говорится: даже каплей мёда можно привлечь больше мух, нежели ведром воды…

376. Радость от своей работы мы получаем, конечно, не от того, что она пользуется успехом в школе, а от того, что работаем в профессии, которую любим...

377. Покажите мне преподавателя без айфона и я покажу вам в школе интересного человека…

378. Кто воспитывает в школе – сам должен быть воспитан...

379. Любая педагогическая идея только тогда становится движущей силой, когда она овладевает и другими участниками учебного процесса…

380. Теория и практика обучения – локомотив прогресса музыкальной педагогики в целом…

381. Музыка – религия преподавателей музыкантов, а не случайных людей в педагогике…

382. Совесть директора школы – привилегированная совесть! И она находится под охраной закона…

383. В вопросах личной совести преподавателя, мнение педколлектива не должно учитываться…

384. Педколлектив, не желающий в школе подчиняться своему старому директору, вскоре будет вынужден слушаться нового…

385. Школа без идеи – как самолёт без крыльев…

386. В школе не стоит искать злого умысла коллег там, где всё в их действиях объясняется обычной глупостью…

387. Преподаватель, допускающий в классе, чтобы им помыкал ученик, – не преподаватель, а тряпка…

388. Как известно, преподаватели-дураки – всегда довольны собой в школе, и этим они имеют колоссальное преимущество перед всеми разумными преподавателями в ней…

389. Вернейший способ для преподавателя сдержать данное слово – никогда и никому не давать его бездумно и на скорую руку…

390. Постоянный и настоящий творческий успех всегда и неизбежно делает преподавателя мастером…

391. Кто говорит последним в школе – тот всегда прав…

392. Преподавателю никогда не следует в школе пренебрегать никакими учащимися своего класса, так как все они помогают ему профессионально расти и развиваться...

393. Учебный порядок в классе рождает ученическую привычку к хорошему…

394. В музыкальной школе нет ничего более обманчивого и затёртого чем то, что принято называть в ней ученическим усердием…

395. Начальное музыкальное образование редко похоже на детскую игру во что-то…

396. Ум преподавателя – это не обязательно его здравый смысл во всём, ибо в одинаковых школьных условиях совсем неглупые коллеги умудряются совершать множество различных педагогических ошибок…

397. Есть в школе просто глупости, но есть и глупости преподавательского умничанья в ней…

398. Преподаватель – человек, не стесняющийся раскрывать перед учащимися честно и открыто свою душу и разум…

399. Активность преподавателя в школе – это неудержимое его желание противодействовать обычной собственной лени в ней…

400. Время – конечно, хороший лекарь, но как и вся хорошая медицина берёт за лечение слишком дорого. Вы не находите?..