Найти тему
КРАСАВИЦА и чудовище

Охотничьи байки

Солнце поднялось уже высоко. Туман потихоньку рассеивается. Мы бредем по осеннему лесу. Охота не удалась. Два вальдшнепа — весь наш трофей на троих. Ноги гудят. Хочется есть.

Наконец, вышли на сухой пригорок, и решили делать привал.

Через полчаса уютно потрескивал костерок, мы расслабленно возлежали вокруг, утолив голод. Началось то, что мне больше всего нравится в этих вылазках на природу — неторопливые разговоры «за жизнь».

— Петрович, а что это твой друг не поехал сегодня? Как его зовут? Саня, да?

Петрович — самый пожилой участник наших охотничьих забегов. Ему 43 года, но выглядит на 50+. Это из-за манеры одеваться. Ходит всегда в бесформенных штанах и каких-то бабских кофтах.

Работает он инженером на небольшом заводе. Человек интеллигентный, но немного косноязычный.

— Да, хотел. Это… неприятность у него. В больнице лежит.

— Что за неприятность?— забеспокоился третий наш компаньон — Леша. Он айтишник и дальний родственник Петровича. — Я его недавно видел. Все у него в порядке было.

— Ага. Было.

— Да что ты мямлишь, Петрович, расскажи толком, — не выдержал я. Я работаю вместе с Лешей, в одной конторе. Только он программист, как я уже сказал, а я — начальник отдела безопасности.

— Толком, говоришь? История-то больно уж забористая, как вам ее рассказать? Ну, ладно, слушайте.

На работе у Сани появилась новая секретарша. Смазливая, фигуристая. Все мужики взбодрились сразу. Ну, и Сашок тоже, того. Тут как-то пошел к шефу по делу. Секретарша с другой теткой на компьютере разглядывали шмотки разные в интернет-магазине.

Секретарша так и заливается, подружку в бок пихает:

— Ах, какие сапоги, я за такие сапоги, душу черту бы продала. И размер 38 есть, смотри.

Ну, Саня заинтересовался, подошел, поболтал с ними, посмотрел на те сапоги. Рассказывал он мне про них, я понял, что в таких хорошо по болоту шастать.

— Ботфорты, что ли?— засмеялся Леха.

— Ага, он так и сказал — ботфорты. Пришел он домой, включил компьютер и заказал те ботфорты. Кажись, у французских или у испанских кавалеристов ботфорты были?

— Ну, были. Теперь бабы их носят. Давай, дальше.

— Деньги у него с карты сняли сразу же. А стоят они, не поверишь, аж 12000 рублей. Вот как Саню скрутило. Жена у Александра — женщина строгая. Деньги контролирует. Хоть он и со своей карты заплатил, но оказалось, что контроль и туда распространялся. Увидела куда деньги ушли, залезла в компьютер и нашла на что бабки потрачены. Задумалась. Никогда ей Саня не покупал таких вещей. Дорогих. Когда товар пришел, она с мужа глаз не спускала. Выследила, как он с покупкой выходит из пункта выдачи. Это прямо в доме у них такой пункт. Подходит к муженьку, а он с коробкой счастливый вышагивает. Хотел коробку в багажник машины бросить. Машина у подъезда аккурат припаркована.

— Что купил? Показывай! — жена появилась, как черт из табакерки.

— Так я, вот, хотел тебе сюрприз сделать. Ты откуда взялась?

— Сюрприз? Да я в магазин за хлебом бегала. Смотрю, ты из Вайлдберриз выходишь. Думаю, что такое? Что ты там забыл? Давай, показывай сюрприз.

— Придем домой и покажу. Сюрприз сорвался, жалко — переживает Саня. Переживал он, понятно, совсем по другой причине.

Дома жена сапоги примерила — как по ней сделаны. Довольная пошла ужин готовить.

Вечером, когда дети спать улеглись, заходит Александр в спальню, а жена опять в новых сапогах перед зеркалом кружит. А окромя сапог на ней, понимаешь, нет ничего. Она, вишь, спать хотела ложиться, но, не успев надеть ночнушку, вспомнила про сапоги. Решила ещё разок примерить. Да и залюбовалась на себя, а тут муж вошёл.

Не знаю, что в тех сапогах хорошего, кроме того, что по болоту сподручно бродить, но Саня тоже, того… Залюбовался.

Взыграло в нем мужское… самолюбие, схватил жену и завалил на кровать. В сапогах.

Ну, и прижала она ему каблуком… теперь в больнице лежит.

— Что прижала? Как прижала? — не поняли мы.

— Как прижала не знаю, я там, это… со свечкой-то не стоял. А прижала то самое. Что взыграло у Сани при виде ботфортов на голой жене… Вот так, мужики. Аккуратнее будьте в своих страстях. А то ведь вот как получается. Недаром говорят: «Бог шельму метит».