РИАМО - 16 фев. На станции столичного метро «Корниловская» завершаются монолитные работы, специалисты заканчивают устройство основных конструкций и приступают к монтажу инженерных систем, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства столицы.
«Монолитные работы на строящейся «Корниловской» Троицкой линии почти завершены, строители приступили к монтажу инженерных систем, в частности, оборудования и систем вентиляции», – отметил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он добавил, что на станции стартовала архитектурная отделка служебных помещений. При проведении работ будут обустроены кирпичные перегородки и отштукатурены стены на тягово-понизительной станции. Она станет энергетическим «сердцем» станционного комплекса.
Как заявил гендиректор АО «Мосинжпроект» (ГК выступает генпроектировщиком и генподрядчиком строительства новых линий и станций метро Москвы) Юрий Кравцов, позднее на основе «Корниловской» сформируют транспортно-пересадочный узел. С его помощью пассажирам будет удобнее пересаживаться на маршруты наземного транспорта.
«В прилегающих к станции тоннелях в сторону соседней «Бачуринской» продолжаются работы по устройству жесткого основания и верхнего строения пути», – добавил Кравцов.
Новая станция будет расположена в новой Москве на пересечении Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова возле торгово-продовольственного кластера. Рядом с ней формируется застройка ТиНАО Москвы.
Название станции «Корниловская» было выбрано москвичами с помощью проекта «Активный гражданин».
По окончанию работ Троицкая линия метро протянется на 40 км и соединит платформы МЦК с Троицком. Ветка будет пролегать через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы. Возле новых станций линии живут около 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч жителей там работают или учатся.