Грустный день, худеющего человека.

168 прочитали

Здравствуйте дорогие читатели!

Меня зовут Валерия, мне 33 года.
После родов прихожу в форму, моя история здесь.
После 20 лет начала поправляться, перепробовала много различных диет.
Сейчас худею с веса 76 кг, на интервальном голодании 10×14 или 8×16, когда как получается.
Цель: 58-60кг к августу 2023г.
Мини цель: 67-68 кг к 28 февраля (день рождения моей доченьки).
Каждую пятницу делаю отчёт, предыдущий здесь.

Мой день.

Вчера дочка легла спать, только в 12.00 ночи. С третьей попытки. И 2 раза за ночь просыпалась, но быстро снова засыпала.

Встали мы в 9.00.

Я пошла к весам. Ура! -600 гр.

Надеюсь цифру 70, я уже никогда не увижу.
Надеюсь цифру 70, я уже никогда не увижу.

Покормив дочку завтраком, я позанималась с новыми гантелями 30 мин, (которые муж подарил).

Сегодня у Алисы 5 день болезни, температура больше 37, 2 не поднималась.

В 11.00 дочка уже уснула. И я тоже решила поспать. Проспали мы до 13.00. Так хорошо, выспалась!

Пообедав, я выложила статью про отпуск. Которую написала еще вчера. Но когда начала искать фотографии к публикации. Нахлынули воспоминания и стало так грустно, от того что раньше была такая активная жизнь. А сейчас только дом и ребёнок.

Ещё и на улицу не ходили уже 5 дней.

Где-то я уже читала на Дзене, что да сидя в декрете, вспоминаешь какая раньше была свобода. Конечно я люблю свою доченьку! А то сейчас скажут: "За чем рожала? " Просто всё равно не вольно, вспоминаешь свою жизнь до ребёнка. Я понимаю, что скоро она подрастёт и мы будем вместе везде ездить и будет проще. Да ещё и не до конца решён вопрос с пандемией, некоторые страны до сих пор закрыты.

Сегодня получился вот такой день, с грудинкой.

А после обеда, мне стало плохо. Заболела голова, я померила температуру 37, 5. Ну вот и я заболела.

С 16.00 до 17.00 Алиса спала.

Я сготовила на ужин спагетти и курицу в духовке.

Потом ещё и семена перебрала с прошлого года, какие докупать, какие уже скоро садить.

Вот тебе, как болеть в декрете. Никто не даст больничный. А раньше, я б целый день провалялась в кровати и смотрела серил.

А ещё получается, что целую неделю к нам не приходила моя мама. Я хоть с ней отдыхаю, она тоже приболела.

Ладно, не будим грустить! "Скоро и на нашей улице будет праздник!"

Совсем скоро у доченьки день рождения. Будем лечиться и не унывать.

Вечером пришёл муж и стало как-то легче.

Померив Алисе температуру 36,5.

В 21.15. она уже спала.

Моё меню.

Завтрак.13.45.

Сырники

Сметана

Детское пюре сладкое ( дочка не доела).

Куриная котлета с сыром.

Кофе с молоком и кокосовым маслом.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история здесь. После 20 лет начала поправляться, перепробовала много различных диет.-2

Обед. 16.30.

Просто чай.

Ужин.19.30.

Курица запечённая в пакете.

Здравствуйте дорогие читатели! Меня зовут Валерия, мне 33 года. После родов прихожу в форму, моя история здесь. После 20 лет начала поправляться, перепробовала много различных диет.-3

Вчера к стати, я не ела на ужин сыр-фетакса. И сегодня минус. Думаю, потому что он солёный всё-таки и воду задерживал, все эти 3 дня.

Завтра будет отчёт с параметрами. Посмотрим, на сколько сантиметров я похудела.

А ещё я зарегистрировалась на сайте PABLIKO. Буду рада дружбе.

Спасибо за прочтение!

Давайте худеть вместе! Подписывайтесь на канал!

Лучшей наградой для меня будет лайк и комментарий.

А так же я расказываю много интересного, для нас девочек и мам в декрете.

Готовим курицу, в пакете.

Рецепт сырников.