В начале игры игрок может создать своего собственного персонажа и выбирать одну из пяти «фаз». Механика сражения строится на комбинировании двух видов атак, а также отражении атак противника. У каждого врага есть «ранг морали», который указывает, насколько сложным будет боевое столкновение. Из более мощных врагов выпадет более ценный лут. После успешного выполнения атак ближнего боя у игрока заполняется шкала духа. Он может провести специальную атаку, используя особые боевые приёмы или применить заклинания стихий. Игроки также могут выбрать одного из пяти «божественных зверей»: цилиня, байху, цинлуна, чжуке или сюаньву. Они могут помогать во время боя или предоставлять пассивные способности с помощью «резонанса божественного зверя».
Как и Nioh, игра по большей части линейна. По мере продвижения по сюжету игроки будут находить боевые флаги, разбросанные по всему миру. Их можно использовать для сохранения или повышения уровня персонажа персонажей (путём распределения опыта т. н. «Подлинного ци») и открытия новых способностей. В отличие от серии Nioh, в Wo Long есть кнопка прыжка, что облегчает исследование мира и сражения с противниками. В игре также присутствует корпоративный мультиплеер, в котором игроки могут призывать друг друга для помощи во время боя
.