Многоцелевой истребитель 4+ поколения МиГ-35 представляет собой эволюцию успешной серии лёгких истребителей МиГ-29 - улучшенный радар, новые крылья и дополнительные точки крепления - это лишь некоторые из изменений.
Увеличив свою грузоподъемность на целых 30%, МиГ-35 теперь относится к средней весовой категории. По данным источников NATO, самолет имеет кодовое название "Fulcrum-F" и считается полноценной многоцелевой платформой, использующей новейшие системы поиска, слежения и целеуказания российского производства, сопоставимые с западными типами самолетов той же роли.
Это включает в себя увеличенную боевую нагрузку (девять точек подвески), увеличенный запас топлива для расширенных рабочих
диапазонов, возможность дозаправки в воздухе для практически неограниченных рабочих диапазонов, уменьшенное поперечное сечение радара, коррозионностойкие поверхности изделия.
МиГ-35 был доработан в нескольких летных прототипах для тестирования конструкции в целом, а также его новых систем в обычных
условиях эксплуатации. Первоначальная официальная презентация самолета состоялась на выставке Aero India 2007. Сегодня улучшенный МиГ-35 является прямым конкурентом известному американскому истребителю Lockheed Martin F-16 "Файтинг Фалькон" и самолету
Boeing/McDonnell Douglas F/A-18 "Супер Хорнет", а также французскому Dassault "Рафаль", шведскому SAAB JAS 39 "Gripen" и многоцелевым истребителям европейского консорциума Eurofighter "Typhoon".
Моноплан
В конструкции используется одна основная плоскость основного крыла; это самая популярная компоновка основной плоскости.
Установленный на плече Основные планетарии установлены в верхней части фюзеляжа, как правило, на воображаемой линии, пересекающей плечи пилота.
Откинутый назад
Форма самолета имеет обратную стреловидность крыла вдоль передних кромок основного самолета, что способствует повышению эксплуатационных скоростей.
Больше интересных статей и новостей в приложении Оружейник онлайн, присоединяйтесь к приложению https://orujeinik.ru/, впереди много интересного.