Как перестать переводить с русского на английский? Как повысить скорость речи? Для этого учимся думать на английском. Загадки на развитие латерального мышления нам в помощь.
Я уже писала на тему как перестать переводить с русского . Переходите по ссылке, если интересно.Сегодня хочу предложить упражнение, которое тоже в этом поможет.
✅Ставим задачу на английском языке, которую нужно решить тоже на английском.✅
Для этого очень хорошо подходят задачки на развитие латерального мышления.
Почему? Чтобы решить эти задачи, нужно задавать вопросы, продумывать ответы, рассматривать варианты. И все это нужно делать на английском.
Хорошо проводить такую активность в режиме brainstorming. Чтобы ученики задавали вопросы, сами же на них отвечали, обсуждали варианты.
Заодно хорошо тренируются навыки задавания вопросов. С вопросами, кстати, у многих проблемы.
В зависимости от уровня учеников, задачки можно подбирать разные.
Для примера, простенькая. 😀
👉Five pieces of coal, a carrot and a scarf are lying on the lawn. Why are they there?
✅Вопросы для примера
Whose scarf is that?
Is it a men’s or women’s scarf?
What color is the scarf?
Who brought these things there?
When did they brought them there?
Why did they bring these things there?
What can you do with these things?
When did they find them?
What season was it?
What time of the day was it? Ну и sky is the limit 💥
Подбираем задачи и вопросы под тему, которую нужно отработать, или просто в свободном режиме.
Здесь Загадка Эйнштейна для работы с вопросами к подлежащему и специальными вопросами.
Ставьте 👍 и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы 😊
Напишите, если попробуете такую активность. Зашло? Нет?
P.S. Ответ забыла дать. Снеговик. Дети зимой играли, сделали снеговика и оставили на лужайке. Пришла весна, снеговик растаял. Остались угольки, морковка и шарф 😊