В Сети энтузиасты нашли архивную информацию о грядущей MMORPG Throne and Liberty от компании NCSoft. Если точнее, то не только о TL, но и о ее игре-сестре, известной под кодовым названием Project E. Впервые об этой игре компания упомянула весной прошлого года, показав красивый трейлер, но после этого новостей о продукте не было.
Как оказалось, события Throne and Liberty и Project E будут происходить в едином мире Новкрея (Novcrea), но на разных континентах. Throne and Liberty: фокусируется на западной средневековой концепции Солизиума, а Project E — на восточно-средневековой концепции Лаисак (Laisak) ( название временное).
“С самого начала создания мировоззрения Throne and Liberty мы представляли себе сценарий, в котором множество разных историй вытекают из одного и того же мировоззрения и применяются к другим IP. По этой причине мы тщательно спроектировали его основные столпы. Начиная с Genesis, который, как мы уверены, покажется слишком далеким прошлым для современных игроков, мы тщательно организовали основные события, составив карту всей планеты с учетом времени, пространства и климата”.
Не совсем понятно, о чем конкретно разработчики ведут речь, упоминая Genesis, но звучит все очень интересно.
Поскольку Throne and Liberty и Project E базируются на одной планете, они будут находиться в общем часовом поясе. Кроме того, обе игры будут иметь не только одинаковые гравитационные и экологические параметры, но и одинаковое происхождение магических и фантастических элементов. Тем не менее характеристики каждой цивилизации и их история не будут одинаковым. Важные события, происходящие на планете, интерпретируются в двух играх совершенно по-разному, что делает их более интересными и увлекательными.
Чтобы бесшовно соединить все области в игре, в Throne and Liberty реализована уникальная механика путешествий. Игроки могут превращаться в различных животных, чтобы было удобнее передвигаться по земле. Это не ограничивается только наземными животными, поскольку игроки могут исследовать небо и моря, используя различные преобразования. В трансформированном состоянии игроки могут даже предложить подвезти других игроков.
По словам представителей команды разработки, основное внимание будет уделено “управляемой пользователями истории”.
Размер карты может показаться маленьким по сравнению с большими играми с открытым миром. Вместо этого мы стараемся максимально плотно использовать пространство.
Но стоит делать скидку на давность этой информации. Не исключено, что компания NCSoft многие аспекты и концепции давно переделала.
Информация предоставлена пабликом https://vk.com/tlncsoft.